Главная » Творческий ребенок

Создание ситуации успеха залог творческой активности детей

Создание ситуации успеха в учебной деятельности

Подобные документы

Использование эффективных образовательных технологий как залог педагогического успеха на современном этапе в условиях реформирования образования. Роль качества инновационной деятельности школы в данном процессе, основные используемые подходы и приемы.

статья, добавлен 03.01

Содержательная характеристика самообразования личности. Оценка истории и практики исследования проблем самообразования и жизненного успеха. Совокупность психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность умений и навыков самообразования.

дипломная работа, добавлен 28.10

Стимулирование познавательной активности учащихся в начальных классах. Виды наказаний и обоснованность их применения. Роль отметки. Влияние отношения учителя к ученику на успеваемость. Создание ситуации успеха. Мотивация учебной деятельности учащихся.

курсовая работа, добавлен 07.04

Влияние родительского отношения на личность ребенка. Мотивация успеха ребёнка младшего школьного возраста. Опытно-экспериментальное исследование влияния родительского отношения на мотивацию успеха ребенка. Интерпретация полученных данных исследования.

дипломная работа, добавлен 29.12

Роскошь поощрения, похвала. Стимулирование оценкой. Создание ситуации успеха. Соревнование. Наказующая педагогика, методы отрицательного подкрепления. Условия допустимости наказания.

курсовая работа, добавлен 20.10.2003

Образование как неотъемлемая сторона жизни общества. Свойства современного образования. Гуманизация как элемент педагогического мышления. Создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса для достижения успеха.

реферат, добавлен 05.01

Описания развития познавательного интереса к чтению и навыков самостоятельности при работе с текстом. Анализ создания ситуации успеха на уроке чтения на основе сотрудничества. Обзор формирования умения обобщать, сравнивать, анализировать и сопоставлять.

реферат, добавлен 19.12

Концептуальная основа воспитательной деятельности. Социальная помощь студентам. Состав курсовых руководителей. Организация деятельности специалиста по работе с молодежью. Формирование здорового образа жизни как залога жизненного успеха, спортивная работа.

курсовая работа, добавлен 14.05

Формирование предметных компетенций на уроках гуманитарного цикла. Разработка бинарного урока, в ходе которого ученики могут получить и закрепить знания по истории и литературе. Формирование собственной личности, ориентированной на достижения успеха.

разработка урока, добавлен 13.09

Психолого-педагогические основы формирования приёмов учебной деятельности школьников в практике обучения математике. Содержание и структура учебно-познавательных приемов при решении стереометрических задач на построение по теме Прямая и плоскость .

дипломная работа, добавлен 11.11

Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения математики. Необходимость формирования у школьников диалектико-материалистического мировоззрения. Целенаправленное обучение школьников решению задач с помощью специально подобранных упражнений.

методичка, добавлен 13.06

Изучение оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся младших классов. Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха.

реферат, добавлен 13.06

Физическая наука как статус важнейшего элемента общей и повседневной культуры. Гуманизация и гуманитаризация процесса обучения физике. Правила формирования рационального мышления в обучении. Важная составляющая педагогического успеха учителя физики.

статья, добавлен 15.09

Роль театрального искусства в формировании эстетической культуры личности. Методика эстетического воспитания молодежи в условиях ВУЗа. Диагностика сформированности эстетической культуры личности студентов, исследование мотивации успеха и боязни неудач.

дипломная работа, добавлен 16.09

Алгоритм оценивания в виде правил, которые вводятся поэтапно с 1 по 4 класс. Различение оценки и отметки. Словесная оценка успеха учеников, цветовые комбинации. Таблицы самоконтроля на классном стенде. Определение уровня успешности выполнения задания.

презентация, добавлен 13.08

Определение приемов работы с текстами различной структуры и жанров с тем, чтобы достигнуть наибольшего успеха в работе по активизации речевой деятельности учащихся. Разработка методик и приемов работы в школьной практике на уроках английского языка.

дипломная работа, добавлен 21.10

Этап мотивации учебной деятельности. Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения. Пути формирования мотивации учения. Реализация этапа мотивации учебной деятельности. Мотивация изучения теорем и алгоритмов.

дипломная работа, добавлен 08.08

Биография выдающегося ученого и педагога Дмитрия Ивановича Менделеева, воспоминания его последователей. Педагогическое наследие Менделеева. Отлаженный быт студентов, отсутствие отвлекающих от учебы материальных забот как составляющие успеха обучения.

реферат, добавлен 14.09

Целеустремленность, активность, уверенность и креативность как основные качества лидера. Развитие лидерских качеств и самоорганизация. Методы и законы эффективного общения. Работа с командами на семинаре. Общение как непосредственный элемент нашей жизни.

конспект урока, добавлен 18.01

Изучение условий, необходимых для интеллектуального и физического развития и способствующих успешной учебе в школе, сохранению здоровья школьника. Организация рабочего места. Соблюдение режима дня. Правильное питание, активный отдых и физическое развитие.

контрольная работа, добавлен 20.12

Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы педагогического мастерства

Иркутский государственный педагогический колледж № 1, 2004. — 150 с.

Введение.
Педмастерство учителя как комплекс свойств личности педагога
.
Педагогическое мастерство и его элементы. Профессиональные знания, умения, способности к педагогической деятельности. Профессионально значимые личные качества педагога. Любовь к детям, склонность к педагогической работе – фундамент педагогического мастерства.
Пути, условия, средства становления педмастерства. Самообразование и самовоспитание как фактор совершенствования профессионального мастерства.
Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя. Самодиагностика профессионально-личных качеств.
Педагогическая техника как инструментарий педмастерства.
Мастерство педагогического взаимодействия .
Педагогическое общение и приемы его оптимизации. Стили общения. Методы, приемы, средства педагогического воздействия, взаимодействия.
Речь как основное средство педагогического взаимодействия. Развитие коммуникативных способностей педагога.
Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе. Понятие конфликта как столкновения, отражающего создавшиеся противоречия. Избегание конфликта.
Приемы предупреждения и разрешения конфликтов. Пути ликвидации последствий конфликта.
Проектирование педагогического взаимодействия. Приёмы косвенного воздействия педагога, условия их успешного применения. Педагогическая этика, такт – умение педагога устанавливать целесообразный тон и стиль в отношениях человек – человек .
Педагогический такт и культура общения учителя. Упражнения в проведение коммуникативной атаки.
Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом .
Мастерство учителя при подготовке к уроку, прогнозирование взаимодействия с ребенком. Организация групповой и индивидуальной деятельности детей.
Мастерство учителя в стимулировании активной познавательной и развивающей деятельности учащихся.
Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности в процессе игры, учебного занятия, внеучебной деятельности. Создание эмоционально-положительного фона на занятиях – условия активной творческой работы детей. Создание ситуации успеха – залог творческой активности детей.
Психолого-педагогический анализ и оценка эффективности коммуникативных умений педагога.
Игра – сфера жизни детей. Игра – активная познавательно-развивающая деятельность детей.
Заключение.
Литература.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Смотри также

Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 288 с. — ISBN 5-222-03701-0 Учебное пособие «Основы педагогического мастерства» входит в подготовленный к изданию авторами учебно-методический комплекс по специальности 030900 – «Дошкольная педагогика и психология», включающий учебные пособия «Педагогика среднего профессионального образования» и готовящееся к изданию учебное пособие «Технологии.

  • 1,68 МБ
  • скачан 235 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 03.10 03:32
  • будет удален через 14 дней

Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися Success Situation in the Process of Development of Cooperation Relations between Teachers and Students Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • УСПЕХ ,
  • УСПЕШНОСТЬ ,
  • СИТУАЦИЯ УСПЕХА ,
  • SUCCESS ,
  • BEING SUCCESSFUL ,
  • SUCCESS SITUATION

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Ларионова Ирина Анатольевна

Рассматриваются вопросы взаимодействия эмоциональной сферы школьников и их учебной деятельностью. Известно, что эмоции выступают одним из ведущих механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения человека, поэтому в учебной деятельности учителю очень важно ориентироваться на то, чтобы ученики испытывали положительный эмоциональный настрой в процессе занятий. Учение должно приносить радость, удовлетворение и воодушевление, то есть сопровождаться успехом. Автор анализирует такие понятия, как «успех», «ситуация успеха», «успешность», при этом детально описывает отличие успешности субъективной от объективной, предлагает приемы создания учителем ситуации успеха в учебной деятельности учащихся, которые распределяются в соответствии с выполняемой задачей на три этапа: стимулирующе-мотивационный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный.

Abstract 2014 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Larionova Irina Anatolievna

The questions of correlation betwee emotional sphere of students and their educational activity are discussed. It is well known that emotions are one of the leading mechanisms of inner regulation of mental activity and behavior of a person, that#39;s why it is importanf for a teacher to create positive emotional environment in the course of teaching. Learning process should bring joy, satisfaction and inspiration, in other words it should be accompanied by success. The author analyzes such notions as success , success situation , being successful , the difference between subjective and objective success is described in detail. Besides the author suggests ways of creation success situation by the teacher in learning process,which are divided in accordance with the given task into three stages: stimulating-motivational, operational-activity; evaluation-resultative.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Педагогическое образование в России , Ларионова Ирина Анатольевна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Ларионова Ирина Анатольевна Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися // Педагогическое образование в России. 2014. №9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situatsiya-uspeha-v-protsesse-razvitiya-otnosheniy-sotrudnichestva-mezhdu-uchitelem-i-uchaschimisya (дата обращения: 17.09).

Ларионова Ирина Анатольевна Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися Педагогическое образование в России (2014). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situatsiya-uspeha-v-protsesse-razvitiya-otnosheniy-sotrudnichestva-mezhdu-uchitelem-i-uchaschimisya (дата обращения: 17.09).

Ларионова Ирина Анатольевна (2014). Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися. Педагогическое образование в России URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situatsiya-uspeha-v-protsesse-razvitiya-otnosheniy-sotrudnichestva-mezhdu-uchitelem-i-uchaschimisya (дата обращения: 17.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Ларионова Ирина Анатольевна Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися // Педагогическое образование в России. 2014. №9 С.198-206.

Ларионова Ирина Анатольевна Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися Педагогическое образование в России (2014).

Ларионова Ирина Анатольевна (2014). Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися. Педагогическое образование в России

Источники: http://allbest.ru/k-2c0a65635a3ac78a5c53b88421206c36.html, http://www.twirpx.com/file/1743700/, http://cyberleninka.ru/article/n/situatsiya-uspeha-v-protsesse-razvitiya-otnosheniy-sotrudnichestva-mezhdu-uchitelem-i-uchaschimisya

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Кормление ребенка на животе у мамы

Как происходит питание малыша далее...

Примеры творческих решений детьми

Интересные идеи деревянных домиков для далее...

Почему новорожденный плохо кушает

Почему новорожденный ребенок не ест совсем далее...

Физическое развитие детей первый год жизни

Таблица роста и далее...

Коррекционно развивающие программа детей 5 лет

Период дошкольного детства благоприятный для развития познавательных далее...

Новорожденный мальчик уход видео

Как ухаживать за новорожденным мальчиком Вот, наконец, настал далее...

Сыпь на стопах у ребенка

Красная, белая и бесцветная сыпь на далее...

Популярные статьи