Главная » Творческий ребенок

Творческие проекты младшая группа детьми

Проект (младшая группа) на тему:
Творческий проект «Наши любимые сказки» для первой младшей группы

Вид проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный) .

Цель: приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой.

Дети: - воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству;

- способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок;

- развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

- развивать речь, фантазию, творческие способности;

- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

- развитие совместного творчества родителей и детей;

- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Предполагаемый результат:

1. Наличие у детей интереса к художественной литературе, проявляющееся в познавательной активности.

2. Соответственно возрасту, дети повторяют наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанной сказки, договаривают слова и несложные для воспроизведения фразы;

3. Дети с удовольствием и интересом рассказывают содержание сказки с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя;

4. У родителей появляется интерес к участию в творческих проектах группы.

2. Воспитанники первой младшей группы №10 и старшей группы №6.

2. Родители воспитанников первой младшей группы №10.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам» для детей второй младшей группы

Актуальность применения сказок, связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых.

Проект «НАШ ДРУГ - МОЙДОДЫР». для 2 младшей группы, составлено по ФГОС

1. Название проекта: «НАШ ДРУГ -МОЙДОДЫР .2. Вид проекта: творческий, познавательно- игровой.

Краткосрочный творческий проект ко Дню Матери в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Мамочка любимая».

Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»

Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!».

Краткосрочный творческий проект в первой младшей группе + фотографии.

Проект «Наши любимые книги» (для детей второй младшей группы)

Проблема: приобщение подрастающего поколения к литературе, необходимость устройства в группе уютного «дома» для книг. Цель: развивать устойчивый интерес к книге, создать условия для активного использо.

Дидактическая игра: Угадай сказку для первой младшей группы

Дидактическая игра: Угадай сказку .

Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы

Проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы

Автор: Гусева Александра Валерьевна, Ленинградская область, город Сосновый Бор, МБДОУ (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение) «Детский сад №4 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей», воспитатель.

Актуальность темы:

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними.
Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.
Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.
Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Цель:

Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.

Задачи:

1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).
2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

Предполагаемый результат:

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.

Результат проекта:

Фотоподборка домашних обитателей (включение родителей), схема составления описательного рассказа, детские работы по рисованию и по лепке.

Срок реализации проекта:

Презентация с элементами моделирования «Домашние животные у нас дома»

Моделирование: животные, проживающие в деревне и в городе.

Сформировать у детей представление о домашних животных, которые могут проживать в городских квартирах.

1. Обобщить и пополнить знания детей о домашних животных.
2. Подобрать модели соответствующие вариантам проживания животных в деревне и городе.

Беседа с элементами моделирования «Птицы и рыбки у нас дома»

Сформировать у детей представление о декоративных птицах и аквариумных рыбках, которые могут проживать в доме.

1. Обобщить и пополнить знания детей об аквариумных рыбках и декоративных птицах.
2. Подобрать модели соответствующие вариантам проживания рыбок и птиц в домашних условиях.

Составление описательного рассказа по фотографии с опорой на схему «Мой домашний любимец»

Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему.

1. Развитие речи детей через использование прилагательных при составлении описательного рассказа.
2. Обучение детей «читать» схему.

Рисование красками «Нальём воды в аквариум»

Учить детей равномерно наносить краску на всю поверхность листа.

1. Учить детей правильно держать кисточку, убирать излишки краски и воды о край банки.
2. Знакомство со свойствами восковых мелков (мелками нарисованы рыбки).

Лепка «Миска»

Учить детей лепить миску.

1. Учить детей правильно скатывать шар из пластилина.
2. Использовать методы вдавливания и прищипывания.

Обо всём на свете:

И еще немного любопытного про памятники известным людям. Сто лет назад люди очень метко отмечали характерные особенности этого монумента: Стоит комод, На комоде бегемот, На бегемоте обормот, На обормоте шапка, На шапке крест, Кто угадает, Того под арест. Эти строки сложены о памятнике государю-императору Александру III, открытому 23 мая.

Краткосрочный информационно-творческий проект для детей второй младшей группы детского сада «Мы — маленькие космонавты»

лариса унагаева
Краткосрочный информационно-творческий проект для детей второй младшей группы детского сада «Мы — маленькие космонавты»

Автор проекта: Унагаева Лариса Михайловна, педагог детского сада «Филиппок»

Участники: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

Вид: информационно-творческий, краткосрочный (2 недели).

Цель: Ознакомить детей с героями космоса, с российским праздником - День космонавтики.

Задачи: Ознакомить детей с космосом, с животными – космонавтами Белкой и Стрелкой, с первым космонавтом Юрием Гагариным, с первой женщиной - космонавтом Валентиной Терешковой, с праздником Днём космонавтики.

Сформировать представления детей о космосе; ознакомить с понятиями: космос, космодром, солнечная система, звезда, планета, комета, космонавт, ракета, иллюминатор, летательный аппарат, спутник.

Привлечь родителей к празднованию Дня космонавтики, к совместной деятельности с детьми.

Этапы реализации проекта:

1 этап: подготовительный;

Обсуждение актуальности темы, цели и задач;

Создание условий для реализации проекта;

Подготовка материалов для продуктивной деятельности.

2 этап: основной;

Введение в образовательный процесс методы и приемы по расширению знаний детей о космосе.

3 этап: заключительный;

Анализ результатов по реализации проекта;

Пополнение ПРС (изготовление модулей ракет, планет и т. д.);

Оформление выставки «Дорога в космос».

Работа с родителями:

- консультация «Познакомим ребенка с космосом»;

- беседа «Использование ИКТ при знакомстве детей с космосом»;

- поделки и рисунки, сделанные совместно с детьми «Дорога в космос».

Работа с детьми:

- Рассматривание аппликаций по теме «Космос»;

- Беседа с использованием ИКТ «Космос и звездное небо»;

- Аппликация «Ракета летит в космос»;

- Загадывание загадок, чтение стихотворений на тему «Космос»;

- Рисование «Подарок космонавтам»;

- Физкультминутка «Мы космонавты»;

- Подвижная игра: «Полет на луну»;

- Пальчиковая гимнастика «Звездочет»;

- Сюжетно–ролевая игра «Космонавты»;

- Дыхательная гимнастика «Ветерок»;

- Презентация «Герои космонавты»;

- Просмотр мультфильмов «Незнайка на луне», «Белка и Стрелка», «Лунтик».

- Выставка работ «Дорога в космос»;

- Развлечение «Незнайка в гостях на планете Земля»;

- Оформление группы «Полетели в космос».

Публикации по теме:

Краткосрочный, информационно-творческий проект «Международный женский день» Участники проекта. воспитатели группы, музыкальный руководитель, воспитанники подготовительной группы 25 человек, родители воспитанников.

Краткосрочный творческий проект для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Пояснительная записка: Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать.

Краткосрочный творческий проект в младшей группе детского сада «Этот День Победы» ПРОЕКТ «Этот День Победы» 2 младшая группа Выполнила: Пилюгина Н. В. 2015г. Краткосрочный творческий проект в младшей группе детского.

Краткосрочный творческий проект в младшей группе детского сада «Этот День Победы» Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей группы «Ромашка», педагоги, родители.

Проект для второй младшей группы детского сада «Мамин день» Паспорт проекта Тема: «Мамин день» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни.

Проект групповой, краткосрочный, информационно-творческий «Дикие животные» Проект групповой, краткосрочный, информационно - творческий направлен на изучение диких животных в осенний период времени. Цель: пополнение.

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/03/tvorcheskiy-proekt-nashi-lyubimye-skazki-dlya-pervoy-mladshey-gruppy, http://vospitatel.com.ua/zaniatia/proekty/proekt-moy-domashniy-liubimec.html, http://www.maam.ru/detskijsad/kratkosrochnyi-informaciono-tvorcheskii-proekt-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy-detskogo-sada-my-malenkie-kosmonavty.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Лечить сопли аденоидах ребенку

Что такое аденоиды? Ваш ребенок часто и подолгу далее...

Ацетон белок в моче ребенка

Причины появления ацетона в моче Появление ацетона далее...

Схемы животных бисера детей

Категория: Животные и птицы Здравствуйте! Предлагаю вместе создать чудесную далее...

Как ребенку придти в чувство после рвоты

Отравление. Сразу начинайте промывать желудок. Независимо от далее...

Оформление творческих работ детей

Творческая мастерская по далее...

Английский детей 12 лет

КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ -HOT далее...

Раскраски 3 х летних детей

Раскраски для самых далее...

Популярные статьи