Главная » Творческий ребенок

Творческие задания детей дошкольного возраста

Приглашаем на тренинг Творческие задания как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.

10 ноября 2013 г. впервые в России. состоится педагогический четырехчасовой тренинг - семинар, цель которого - формирование теоретических основ и практических навыков использования творческих заданий в работе с детьми дошкольного возраста, а так же развития познавательной активности дошкольников.
На этом мероприятии будут присутствовать не только высококвалифицированные педагоги, но и воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по раннему развитию, организаторы детского досуга, и даже родители.

Данный тренинг - семинар включает в себя три основных направления. Первое направление предполагает раскрытие сущности понятия творческие задания , как средства всестороннего развития ребенка-дошкольника. На данном этапе определяются их виды и место в учебно -воспитательном процессе. Так же даются методические рекомендации по использованию творческих заданий. Второе направление включает практические вопросы применения творческих заданий в работе с детьми дошкольного возраста. И третье, немаловажное, направление содержит предложение упражнений в решении и самостоятельном конструировании творческих заданий для работы с детьми-дошкольниками.

Тренинг по данной теме направлен так же на развитие творческого потенциала самих участников тренинга. По окончанию мероприятия, проводить которое будет Суржанская Виктория Анатольевна к.п.н. доцент кафедры социальной педагогики Харьковского национального педагогического университета имени Г.С.Сковороды, участники получат не только теоретические знания сущности и видов творческих заданий, но и практические навыки самостоятельного конструирования, решения и применения в работе с детьми-дошкольниками творческих заданий, а так же методическое пособие и сертификат подтверждающий повышение уровня педагогического мастерства.

Тренинг предназначен: для педагогов, воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по раннему развитию, организаторов детского досуга, родителей.

ВЕДУЩИЙ: Суржанская Виктория Анатольевнак.п.н. доцент кафедры социальной педагогики Харьковского национального педагогического университета имени Г.С.Сковороды ПОДРОБНЕЕ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 10 НОЯБРЯ 2013г. - начало в 13.00.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Москва. Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Ильинский подъезд, строение 1 Теннисный центр Жуковка , 2-й этаж. КАК ДОБРАТЬСЯ .

ЦЕЛЬТРЕНИНГА: Формирование теоретических основ использования творческих заданий в работе с детьми дошкольного возраста, развития познавательной активности детей. Развитие творческого потенциала участников тренинга. Практическое решение и основы самостоятельного конструирования творческих заданий для работы с детьми дошкольного возраста.

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ:

- Теоретические знания сущности и видов творческих заданий, особенностей их применения в работе с детьми дошкольного возраста.
- Педагогические рекомендации использования творческих заданий в работе с детьми.
- Практические навыки самостоятельного конструирования, решения и применения в работе с детьми-дошкольниками творческих заданий.
- Методическое пособие, в котором собраны теоретические вопросы и готовые идеи творческих заданий для детей дошкольного возраста.
- Сертификат, подтверждающий повышение уровня педагогического мастерства.
- Комплект СД, состоящий из 6 дисков, с программой развития детей от 1 года до 7 лет ВундеркиндикИ . ПОДРОБНЕЕ
- СД с видеозаписю тренинга.
- Позитив и желание проверить полученные знания в работе с детьми.

Часть 1. Знакомство + теория (около 30 минут).
- Представление тренера. Установление контакта с аудиторией.
- Что такое детское творчество?
- Что нужно, чтобы раскрыть творческие способности ребенка.
- Что такое познавательная активность и как она связана с творчеством?
- Какие компоненты познавательной активности ребенка нужно развивать, чтобы он мог проявлять творческие способности.
- Понятие творческие задания .
- Виды творческих заданий, которые можно использовать в работе с детьми-дошкольниками.
- Педагогические условия использования творческих заданий в работе с детьми.
- Влияние творческих заданий на развитие личности ребенка.

Часть 2. Практические упражнения в решении разных видов творческих заданий (1,5-2 часа).
- Непосредственная игра с аудиторией. Проходит по схеме:
1. Предъявление творческого задания (его название, формулировка задачи).
2. Непосредственное решение творческого задания в аудитории участниками тренинга.
3. Экспресс-анализ полученных творческих продуктов и собственных ощущений в процессе выполнения заданий.
4. Подкрепление на практике знаний, полученных в ходе теоретической части тренинга (выясняем, какой это вид творческого задания, с детьми какого возраста будет оно доступно, варианты предъявления и решения творческого задания).
Для решения предлагаются изобразительные, музыкальные, словесные, математические и комбинированные творческие задания.

Часть 3. Подведение итогов. Ответы на вопросы, вручение сертификатов* и раздаточных материалов, свободное общение (1,5 часа).

ФОРМЫ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ТРЕНИНГЕ:
- просмотр презентации.
- обсуждение теоретических вопросов.
- практическое решение творческих заданий разных видов.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 4.800 руб.

ВНИМАНИЕ.Заявки принимаются до 07.11г.

Телефон для справок: +7 (916) 026-31-18

ВОПРОСЫ ТРЕНЕРУ или ОРГАНИЗАТОРАМ

Методическое пособие

Творческие задания как средство развития познавательной активности

детей дошкольного возраста .

В настоящем пособии раскрывается сущность понятий «познавательная активность», «творческие задания» как средства всестороннего развития ребенка-дошкольника, определяются их виды и место в учебно-воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения, даются методические рекомендации по использованию творческих заданий в работе с детьми дошкольного возраста.

Стоимость 1 диска = 800 руб.

Пособие предназначено студентам дошкольных факультетов (дневной и заочной формы обучения), воспитателям дошкольных образовательных учреждений, широкому кругу педагогических работников, родителям.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСКА

- Введение.

- Что такое познавательная активность и как она связана с творчеством ребенка.

- Понятие творчества как средства всестороннего развития ребенка дошкольного возраста.

- В каких видах деятельности ребенка-дошкольника возможны творческие проявления?

- Что нужно, чтобы раскрыть и развивать творческие способности ребенка.

- Что такое творческие задания. Виды творческих заданий, которые можно использовать в работе с детьми-дошкольниками. Какие особенности творческих заданий следует учитывать в работе с детьми.

- Педагогические условия использования творческих заданий в работе с детьми.

- Практическое использование творческих заданий в работе с детьми дошкольного возраста.

- Изобразительные творческие задания.

- Словесные творческие задания.

- Музыкальные творческие задания.

- Математические творческие задания.

- Список литературы.

Развитие воображения как основа творческого потенциала личности детей дошкольного возраста при восприятии связного текста Текст научной статьи по специальности Психология

  • РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ,
  • ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ,
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ ,
  • ВООБРАЖЕНИЕ ,
  • ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ ,
  • ПАМЯТЬ ,
  • МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ,
  • СМЫСЛОВАЯ ГРУППИРОВКА СВЯЗНОГО ТЕКСТА

Аннотация
научной статьи по психологии, автор научной работы — Захарюта Нина Васильевна

Исследование посвящено актуальной проблеме педагогической и возрастной психологии развитию воображения, которое учёными признано основой творческого потенциала личности и центральным психологическим новообразованием дошкольного стабильного периода развития. Предметом исследования являются закономерности, условия и способы развития воображения детей-дошкольников в процессе формирования произвольной культурной памяти. В статье излагается авторская инновационная психолого-педагогическая технология развития воображения дошкольников в процессе формирования одного из сложных мнемотехнических приёмов смысловой группировки связного текста, т.е. составления плана. Материалы статьи имеют ярко выраженную практическую направленность.

Научная статья по специальности Психология из научного журнала Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология , Захарюта Нина Васильевна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Захарюта Нина Васильевна Развитие воображения как основа творческого потенциала личности детей дошкольного возраста при восприятии связного текста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2011. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-kak-osnova-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-pri-vospriyatii-svyaznogo-teksta (дата обращения: 17.09).

Захарюта Нина Васильевна Развитие воображения как основа творческого потенциала личности детей дошкольного возраста при восприятии связного текста Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-kak-osnova-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-pri-vospriyatii-svyaznogo-teksta (дата обращения: 17.09).

Захарюта Нина Васильевна (2011). Развитие воображения как основа творческого потенциала личности детей дошкольного возраста при восприятии связного текста. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-kak-osnova-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-pri-vospriyatii-svyaznogo-teksta (дата обращения: 17.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Захарюта Нина Васильевна Развитие воображения как основа творческого потенциала личности детей дошкольного возраста при восприятии связного текста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2011. №1 С.110-118.

Захарюта Нина Васильевна Развитие воображения как основа творческого потенциала личности детей дошкольного возраста при восприятии связного текста Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология (2011).

Захарюта Нина Васильевна (2011). Развитие воображения как основа творческого потенциала личности детей дошкольного возраста при восприятии связного текста. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология

Источники: http://www.vunderkindiki.ru/treningi/007.html, http://razigrushki.ru/katalog-produkci/metodicheskoe-posobie-tvorcheskie-zadaniya-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta, http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-kak-osnova-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-pri-vospriyatii-svyaznogo-teksta

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Персиковое масло насморке детей

Полезные свойства персикового масла в далее...

Диета рвоте ребенка 5 лет

Чем кормить ребенка после рвоты? Каждая любящая мама довольно остро далее...

Новогодние поделки своими руками для детского сада

Новогодние Поделки К Новому году все всегда готовятся далее...

Игры направленные развитие речи

Картотека по развитию речи (средняя группа) далее...

Комаровский дети 3 года

Вопросы и ответы далее...

Танец животных для детей

Танец животных для далее...

Как развить внимание у ребенка 6 лет

МОБУ СОШ №9 далее...

Популярные статьи