Главная » Творческий ребенок

Творческие задания детей лагере

Игры в лагере. Игры - творческие задания

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫМИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВАИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕИГРЫ С ЗАЛОМ

ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

НАЙТИ СЛОВО, ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ТО, ЧТО НАЗВАНО
Например:
Строительная машина, водопроводное устройство (кран)
Предмет для приготовления пищи, каменная глыба (плита)
Архитектурное сооружение, организованная группа людей (колонна)
ИСКЛЮЧИТЬ ЛИШНЕЕ, ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ
Жасмин, рябина, роза, крыжовник (рябина – не кустарник)
Буратино, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортилла – не кукла)
Молочная река, Яблоня, Печка, Баба Яга (Баба Яга – отрицательный герой)
СОСТАВИТЬ РАССКАЗ (ИЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНОГО ЖАНРА), ИСПОЛЬЗУЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ

Например: на всех парусах, ни рыба, ни мясо, поминай как звали , бить баклуши , капля в море , сгореть от стыда , сесть в калошу и т.д.
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: КАК ЗВУЧИТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПОСЛОВИЦЫ?
Например:
- …а лужа по уши (Пьяному море по колено)
- Баба да кошка в избе (Мужик да собака во дворе);
- …рад своей воронушке (На чужой сторонушке).
КОНКУРС-ИНТЕРВЬЮ
Необходимо по ответам догадаться, у кого из присутствующих журналист брал интервью. Ответы на интервью зашифрованы.
Например, участникам предложены ответы на данное интервью : 44, 15, Нина, Саша, 27, голубой, 9 . Расшифровка может быть следующая: эти цифры написала девушка, сидящая в зале. Для нее они означают: 44 – размер ее платья, 15 – столько ей лет, Нина – так зовут ее маму, Саша – ее младший брат, 27 – дата ее рождения, голубой – цвет ее глаз. 9 – класс, в котором она учится.

АПЛОДИСМЕНТЫ…АПЛОДИСМЕНТЫ
Участники этого конкурса получают набор каких-либо элементов одежды и предметов (трость, монокль, лапти, сарафан, лук, наливное яблоко). Они должны вспомнить, кому могли бы принадлежать эти вещи, и в образе героя произнести принадлежащую ему фразу или исполнить музыкальную сцену.
ЗАДУМАННОЕ
Ведущий загадывает какой-либо предмет и затем каждого из участников по очереди спрашивает: НА что похоже задуманное ? Получив ответы, ведущий называет то, что задумал, и просит каждого найти сходство с названным предметом.
Например, ведущий задумал таблицу умножения . Первый игрок сказал, что задуманное походит на Луну, и объясняет, что таблица умножения помогает счету цифр, как и Луна. Второй участник сказал, что задуманное походит на точку с запятой, объясняя это так: Изучая таблицу умножения, многие затрудняются также, когда нудно ставить точку или запятую . Третий сравнил задуманное с рассказом. Он, услышав задуманное слово, объяснил его так: Каждый рассказ имеет начало и таблица умножения – также .
Если же участники не смогут сравнить загаданное слово ведущего с высказанным словом, они сами становятся ведущими либо выполняют задания.
НАЙДИ СВОЙ ДЕВИЗ
Участники этой игры сначала выбирают различные роли (они написаны на карточках) – инициатор, скептик, оппонент, комментатор, обозреватель и т.д. Далее каждый участник пытается для своей роли подобрать соответствующий девиз, выбрав его из следующих: вовремя вернись, не навреди, суди строго, но не обижай, риск – дело благородное, но и опасное. Выбравший объясняет свой выбор и старается действовать под этим девизом.
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ
Каждая группа представляет собой какие-либо предметы (лампочки, столы, батареи парового отопления, кроссовки и т.д.) и готовят ряд вопросов для другой группы. Затем организуется пресс-конференция , в которой принимают участие обе стороны.
Например: за стол садятся две лампочки и две пары кроссовок. Все остальные начинают задавать им вопросы, соответствующие выбранному образу. Выигрывают те участники, чьи вопросы и ответы окажутся наиболее оригинальными и интересными.
********************************************

День рождения девочки 11.

Классный час слова спид и.

Кошка и петух - античная.

Похожие новости по теме:

  • ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫМИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВАИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕИГРЫ С ЗАЛОММИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА ГУСЕНИЦА Группа

  • Для летнего отдыха

    Сценарий мероприятия для летнего лагеря

    Выходят ведущие в костюмах астронавтов или инопланетян. Первый ведущий — Гелиос, второй ведущий — Селена. Звучит музыка.

    Гелиос. Мы приближаемся к неизвестной планете в системе звезды Солнце.

    Селена. Я посмотрела межгалактический атлас. Эта планета должна быть обитаема.

    Гелиос. Да, кажется, жителями этой планеты являются люди. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как называется ваша планета?

    Сценарий мероприятия для летнего лагеря

    Летний лагерь. Сценарий конкурсной программы

    В конкурсе могут участвовать 20—25 человек. Из каждого этапа выбывает по 2—3 человека. Выходят ведущие.

    Добрый вечер, дорогие люди!

    Пусть весело всем вам здесь будет.

    Неспроста, друзья, мы кланяемся вам

    Игры в летнем лагере

    Игра дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, проигрывая их неоднократно и как бы понарошку в своем вымышленном мире. Она дает психологическую устойчивость, снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям, вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели.

    Ролевая игра — это специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имитации предметно-практических действий участников, выполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации.

    Подготовка и проведение общелагерных мероприятий в основной периоде смены

    Алгоритм подготовки дружинных дел основного периода схож с подготовкой мероприятий организационного периода (см. выше).

    Алгоритмы наиболее распространенных дел

    Игры по станциям

    (Телевизионный пример — Ключи от форта Баярд , замкнутая эстафета.)

    1. Сюжетный ввод.

    Советы, как провести первый день в лагере

    Основными задачами первого дня в лагере является организованный прием и заезд детей, знакомство ребят с лагерем, его традициями и законами, возможность узнать друг друга.

    Для реализации этих задач целесообразно организовать проведение небольших по времени отрядных дел, не требующих тщательной подготовки как со стороны детей, так и педагога, но направленных на организацию конкретной деятельности, в которой ребята смогут себя проявить. Такими делами выступают:

    1. Операция Уют . В процессе ее проведения разъясняются основные правила и требования к санитарному состоянию территории и корпусов. Вместе с тем можно провести небольшие конкурсы по оформлению палат, отрядных мест и др.
    2. Рассказ-экскурсия по территории городка или лагеря. Знакомство с расположением основных служб лагеря, кружков, библиотеки и других помещений.
    3. Разнобой — конкурсное отрядное дело. Его цель — закрепить возникшие между детьми симпатии, продолжить знакомство друг с другом и заложить основы будущих творческих советов для проведения отрядных дел.

      Методика проведения: отряд делится на небольшие группы по пять-семь человек по принципу добровольности, симпатии, по желанию. Затем каждая группа придумывает по два-три вопроса своим соперникам (тематика и область вопросов согласовываются со всеми участниками). Одновременно каждая группа готовит творческую защиту-представление своего микроколлектива: название, девиз, песня, короткая реклама имен и увлечений всех участников. Оценивать выполнение заданий вожатому помогают представители творческих групп (каждая группа посылает в жюри по самому справедливому, по самому эрудированному).

      Начинается Разнобой с защиты-представления творческих групп, по ходу которого взрослый предлагает ребятам выбрать наиболее интересное название, девиз, песню для их будущего отряда. Вопросы, которые ребята задают друг другу, и их ответы могут помочь вожатому сориентироваться в области ребячьих интересов и выступить примерным показателем уровня знаний и воспитанности школьников.

      Концерт Ромашка — веселая игра-конкурс, которая может использоваться в отрядах младших школьников и помогает вожатому представить отряду наиболее творческих и интересных товарищей.

      Методика проведения: до начала игры вожатый готовит Ро- машку — картонный круг желтого цвета, на котором крепятся лепестки из белой бумаги. На каждом лепестке написаны творческие задания: придумать и сыграть сценку (тему предлагают ребята), сочинить сказку или рассказ, спеть на новый мотив известную песню, станцевать, приготовить выступление духового оркестра и др. Основное требование к заданию заключается в том, чтобы оно было посильным, интересным и вызывало творческую активность участников. При его проведении отряд имеет смысл тоже поделить на небольшие творческие группы по пять-семь человек, которые выберут для своего микроколлектива по два-три небольших задания и в течение 15—25 минут подготовят его представление. При проведении любого выбранного дела важно помнить, что это должен быть непринужденный, веселый смотр находчивости, фантазии, юмора и творчества участников. Одновременно эти импровизированные игры-конкурсы должны помочь педагогу в решении основных задач дня. При подведении итогов важно сказать доброе слово о каждом и ни в коем случае не вводить оценку очками, баллами и всем тем, что может нарушить процесс формирования товарищеских отношений, вызвать обиду и ссору в первые часы пребывания в лагере.

      Самым важным в первый день является сбор знакомств, который позволяет вожатым более близко познакомить детей друг с другом и вожатыми, сформировать у воспитанников представление об укладе жизни лагеря и его традициях, установить в отряде теплую дружескую атмосферу.

      Кроме того, желательно, чтобы на первом сборе вожатые вместе с воспитанниками определили законы жизни отряда. Их не должно быть много. Главное — они должны нацеливать ребят на взаимоуважение, заботу друг о друге, взаимопомощь. Например:

      1. закон добра: будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе;
      2. закон заботы: прояви заботу об окружающих людях, помни об их интересах, нуждах и потребностях;
      3. закон милосердия: рядом с тобой могут быть люди, которые нуждаются в помощи и поддержке, не забывай о них;
      4. закон уважения: хочешь, чтобы уважали тебя, уважай человеческое достоинство других;
      5. закон правды: правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям, будь правдив.
      6. Можно предложить воспитанникам разработать собственные формулировки законов.

        Для обеспечения социально-психологического благополучия воспитанников необходима деятельность — интересная, информационно наполненная и полезная. Для того чтобы организовать такую деятельность, вожатому необходима определенная информация о воспитанниках .

        1. Фамилия, имя ребенка.
        2. Число, месяц, год рождения.
        3. В какой класс, какой школы перешел?
        4. Какое общественное поручение выполнял в школе?
        5. Что умеет делать?
        6. Что не любит делать?
        7. В каких кружках, секциях занимается?
        8. Выступал ли в роли ведущего на каком-либо мероприятии?
        9. Чему хочет научиться в лагере?
        10. В каких мероприятиях готов принять участие?

        Эти вопросы лучше всего подготовить в форме анкеты. Если воспитанники ответили не на все предложенные вами вопросы — не стоит огорчаться. Эту часть информации можно получить постепенно через наблюдение за детьми и личное общение.

        Вожатому лучше всего принимать участие во всех делах вместе с воспитанниками, необходимо постоянное с ними общение, нужно отвечать на все их вопросы, даже если они повторяются, интересоваться успехами детей. Не менее важна эстетика и корректность в общении с детьми и со взрослыми, вожатому необходимо проявлять терпение, ненавязчивость, служить детям примером в выполнении всех правил и требований. Необходимо обратить внимание и на поведение вожатого: важно часто улыбаться детям, речь должна быть эмоциональной, в голосе всегда доброжелательные интонации.

        Таким образом, главная задача вожатого на данном этапе заключается в том, чтобы помочь воспитанникам безболезненно и быстро войти в новую для них жизнь, поближе узнать друг друга, организовать их быт и режим, помочь адаптироваться в обстановке лагеря.

        И.Ю. Исаева Досуговая педагогика .

        Источники: http://anstars.ru/dlja-uchitelja/prishkolnyy_lager/2236-igry-v-lagere-igry-tvorcheskie-zadanija.html, http://kladraz.ru/scenari/dlja-letnego-otdyha/page-3, http://www.razumniki.ru/sovet_pervuy_den_v_letnem_lagere.html

        Комментариев пока нет!

        Ваше имя *
        Ваш Email *

        Сумма цифр внизу: код подтверждения





        Избранные статьи

        Подарить ребенку 1 год рождения

        Вопрос, что же далее...

        Детей 8 9 лет

        Психология детей 8-9 лет Миновал далее...

        Конкурсы детей 12 16 лет

        Конкурсы для вечеринок Обновим далее...

        Представления детей 3 лет

        Новогодние елки в Москве 2016 Новогодний сезон 2015-2016 далее...

        Общаться 6 летним ребенком

        Ребенок в 6 лет – далее...

        Роль матери в формировании личности ребенка аргументы

        Аргументы к сочинению (26 далее...

        Ухаживать новорожденным первые дни

        Как предотвратить опрелости у малыша В далее...

        Популярные статьи