Главная » Творческий ребенок

Условия обучения детей творческому рассказыванию

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда Владос В пособии представлены методический материал, а также 16 картин с занимательными сюжетами, которые являются наглядной опорой для обучения творческому рассказыванию детей 5-7 лет. Оригинальная система упражнений позволит педагогам и родителям эффективно совершенствовать речь и творческие способности ребенка; развивать детское воображение, логическое мышление, внимание и память. Адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям дошкольников и младших школьников.

Цена: 323 руб RUB
  • Автор(ы) Ткаченко Татьяна Александровна Издательство Владос ISBN 5-691-01413-7, 978-5-691-01924-1 Количество страниц 47 Упаковка обл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) Иллюстрации Цветные Масса 120 Размеры 287x214x4

    Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда Ткаченко Татьяна Александровна В пособии представлены методический материал, а также 16 картин с занимательными сюжетами, которые являются наглядной опорой для обучения творческому

    Татьяна Ткаченко: Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда

    Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в Лабиринте ! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

    Внимание!
    Если Вы обнаружили ошибку в описании книги Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда (автор Ткаченко Татьяна Александровна ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

    Любимый книжный
    теперь под рукой:

    iPhone:
    уже в Эппсторе!

    iPad:
    осенью 2016

    Android:
    в разработке

    Лабиринт в соцсетях:

    Следите за акциями и спецпредложениями,
    участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
    получайте призы!

    Украина +7 495 745-95-25

    Сумма без скидки 0 р.

    Вы экономите 0 р.

    Скидка 5% уже
    на второй заказ

    Вход и регистрация в Лабиринт

    Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных

    Вы здесь впервые?

    Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

    Войти по коду скидки

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях

    Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине, с использованием технологии развития творческой деятельности дошкольников ТРИЗ (теория решения. - презентация

    Презентация по предмету Технология на тему: Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине, с использованием технологии развития творческой деятельности дошкольников ТРИЗ (теория решения. . Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

    1 Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине, с использованием технологии развития творческой деятельности дошкольников ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) Чусовитина Н.Р. Колесенкова Н.В. воспитатели д/с 162

    2 владение речью как средством общения и культуры обогащение активного словаря развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи развитие речевого творчества

    3 Технология развития творческой деятельности дошкольников ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер Цель ТРИЗ – научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий с подробными методическими рекомендациями для воспитателей. Все занятия и игры предполагают самостоятельный выбор ребенком темы, материала и вида деятельности. Они формируют умения выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия.

    4 Описательный рассказ Цель: развитие связной речи на основе отображения увиденного. Творческое рассказывание по картине (фантазирование) Цель: учить детей составлять связные фантастические рассказы по мотивам изображенного. Типы рассказов по картине

    5 Общие требования к организации работы с картиной Работы по обучению детей творческому рассказыванию по картине рекомендуется проводить начиная со 2-й младшей группы детского сада.

    6 При подборе сюжета необходимо учитывать количество нарисованных объектов: чем младше дети, тем меньше объектов должно быть изображено на картине

    7 После первой игры картина оставляется в группе на все время занятий с ней (две-три недели) и постоянно находится в поле зрения детей

    8 Игры могут проводиться с подгруппой или индивидуально. При этом не обязательно, чтобы все дети прошли через каждую игру с данной картиной

    9 Каждый этап работы (серия игр) следует рассматривать как промежуточный. Результат этапа: рассказ ребенка с использованием конкретного мыслительного приема.

    10 Итоговым можно считать развернутый рассказ дошкольника, построенный им самостоятельно с помощью усвоенных приёмов

    11 Т.А. СИДОРЧУК, А.Б. КУЗНЕЦОВА «Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине» Москва, 2006 год Газета «Дошкольное образование» Содержание 4/2002 http://dob.1september.ru/

    12 Игра с «подзорной трубой» Цель: упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине и давать им соответствующие названия. Воспитатель предлагает рассмотреть картину через волшебную подзорную трубу и назвать только один предмет или одно живое существо. Это активизирует словарный запас дошкольников и развивает их внимание.

    13 Цель. учить представлять различные звуки и передавать свои представления в законченном рассказе ; побуждать к фантазированию путем построения предполагаемых диалогов между живыми и неживыми объектами по сюжету картины. Воспитатель предлагает рассмотреть картину и представить, какие звуки дети могут « услышать ». В итоге предлагается составить связный рассказ на тему « Я только слышу звуки на этой картине ». Игра «К нам пришел волшебник: я могу только слышать»

    14

    15 Цель: формировать умение классифицировать объекты по заданным признакам. После рассматривания картины детьми, воспитатель загадывает на ней объект и предлагает отгадать его, задавая вопросы в соответствии с алгоритмом. В итоге дошкольники описывают объект по выясненным признакам. Игра « Да – Нет»

    16 Примерный алгоритм для поиска загаданного объекта Загаданный объект относится: к рукотворному миру к природному миру 1. Функция объекта 2. Принадлежность к группе живая природа: неживая 3. Материал 1. растения: 1. твёрдая 4. Форма домашние / дикие 2. газообразная 5. Размер 2. грибы: 3. жидкая 6. Цвет съедобные/ядовитые 7. Наличие частей 3. животные: 8. Местонахождение - насекомые - пресмыкающиеся - рыбы - земноводные - птицы: домашние / дикие - звери: домашние / дикие - человек

    17

    Григорьева О. Б. Логопедическая служба Забайкалья: история, традиции, перспективы 5 Григорьева О. Б. Нужны ли современному образованию логопеды? 8


    Гимн логопедов 4

    Григорьева О.Б. Логопедическая служба Забайкалья: история, традиции, перспективы 5

    Григорьева О.Б. Нужны ли современному образованию логопеды? 8

    Евтюхова Л.Б. Логопедическая служба в дошкольных образовательных учреждениях города Краснокаменска: поиске, опыт, творчество 11

    Кириллова М.Б. Методическое объединение логопедов на современном этапе 15

    Соцкая В.И. Школа начинающих логопедов 17

    Сапожникова А.А. Ваш помощник – логопед! 18

    ^ Зуйкова Н.В. Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи 22

    Байкова Е.В. Аспекты коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников с общим недоразвитием речи 26

    ^ Меркулова Т.А. Развитие эмоций в процессе общения у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка 28

    Разенкова М.Г. Современный подход к диагностике раннего возраста в условиях Дома ребенка 36

    ^ Литвин Н.В. Моделирование – эффективная технология в работе с детьми, имеющими ОНР 39

    Штыкина И.Н. Гидрогимнастика в работе с детьми логопедической группы 40

    ^ Маркина Т.С. Информационные технологии в организации коррекционно-развивающего пространства 43

    Венедиктова Т.П. Использование детского развивающего игрового компьютера для коррекции речи детей с ОНР 45

    ^ Ягур Г.А. Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей с ОНР 50

    Гладышева Т.Г. Логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе 52

    ^ Барахтина О.Н. Коррекционно-развивающие возможности сенсорного воспитания 56

    Банщикова З.С. Развитие памяти и внимания в речевой деятельности у детей с ОНР 58

    ^ Головко В.В. Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3-го уровня 59

    Новиковская М.Г. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию 68

    ^ Мироманова Г.М. Роль игры в развитии познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи 71

    Козлова Э.С. Трудности обучения письму детей дошкольного возраста с патологией речи 73

    ^ Блинкова Н.В. Развитие творчества и изобразительности у логопедов 80

    Лоскутова Н.П. Вариант деятельности детей «Перцептивные действия» 82

    Холоденко Ж.В. Роль физических упражнений для развития мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов 84

    Девяткина О.В. Особенности логопедического сопровождения в условиях школы VII вида 87

    ^ Мирзаева И.В. Как помочь ребенку с нарушением зрения предупредить оптическую дисграфию 90

    Рабольт Е.М. Школа будущих первоклассников 92

    Ельцина Н.Е. Методика работы по логопедической и фонетической ритмике 92

    ^ Лосева М.А. Комплексная медико-педагогическая реабилитация детей с ЗПР 94

    Раитина С.В. Диагностико-коррекционная работа логопеда во взаимодействии с врачом-неврологом и педиатром в условиях диагностико-коррекционного отдела ЦПМСС «Дар» 96

    ^ Былкова Т.Н. Путь к сердцу ученика (из опыта работы) 99

    Макарова В.Г. Моделирование в развитии связной речи детей с ОНР 102

    Щербакова Т.И. Учим ребенка составлять рассказ по серии картинок 104

    Слукина Е.В. Игры – забавы в картинках для автоматизации звуков у детей с дизартрией 105

    ^ Коноваленко С.И. Коррекционно-развивающие игры как средство развития речи дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи 107

    Сергеева Л.Я. Роль игры в профилактике оптической дисграфии и дислексии у дошкольников 111

    ^ Гурулева Т.В. Игры и игровые упражнения как средство коррекции физиологического и речевого дыхания у детей 115

    Вяткина В.Н. Поиграем и научим 120

    ^ Шестакова С.В. Играем, читаем, пишем 122

    Сапожникова А.А. Домашние уроки логопеда, или в какие игры играть с ребенком дома 126

    Овчинникова Т.А. Обучаем играя 129

  • Источники: http://www.labirint.ru/books/79732/, http://www.myshared.ru/slide/993619/, http://rudocs.exdat.com/docs/index-52738.html%3Fpage%3D13

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения





    Избранные статьи

    Поиграть ребенком 7 лет дома

    Игра в планирование далее...

    Эритроциты моче ребенка понижены

    Какова допустимая норма содержания далее...

    Особенности развития детей тяжелыми нарушениями речи

    Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи далее...

    Сопли носа ребенка лечить

    Жёлтые сопли: причина появления и методы лечения Насморк далее...

    Развлечения для детей 5 6 лет

    Интеллектуальное развлечение для детей 5–6 летПутешествие в страну далее...

    Меню после рвоты детей

    Чем кормить ребёнка далее...

    Развивающие игры влияют на детей

    Компьютерные игры давно поселились в жизни далее...

    Популярные статьи