Главная » Животные для детей

Картинки дикие животные детей детского сада

Дикие животные, звери

Хотите внести разнообразие в непосредственную образовательную деятельность об окружающем мире? Вы легко найдёте множество готовых решений для этого в данном тематическом разделе. Здесь мы собрали для Вас опробованные на практике конспекты и сценарии разного рода занятий, игр, развлечений; удачные идеи и пошаговые мастер-классы для организации детского творчества и взрослого рукоделия; полезные советы для изготовления пособий, макетов - и всё это на тему знакомства детей с животным миром.

Добро пожаловать в МААМовский путеводитель по животному миру для дошколят!

Показаны публикации 1-10 из 1535 .
Все разделы | Дикие животные, звери

Ведущая Ребята, мы с вами сегодня отправимся на прогулку в лес, чтобы посмотреть- как звери лесные к зиме готовятся.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

Цель:игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды их обитания, о том, чем.

Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные»

Уголок природы в своей группе я пополнила двумя новыми познавательными играми:1 Зоопарк - с животными разных.

Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни на тему: «Дикие животные.

Познавательно-интеллектуальная игра по экологии для старших дошкольников «Животные наших лесов»

Программное содержание: Закрепить знания детей о лесе, как сообществе растений и животных, проживающих на одной.

Программное содержание: закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с.

Проект «Дикие животные наших лесов» Вид проекта: краткосрочный; Продолжительность проекта: 1 неделя; Участники.

НОД «Подготовка диких животных к зиме» Цель: Формирование целостной картины мира, развитие коммуникативных и.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ 'Тема: «Чем отличаются и чем похожи животные и растения» Программное содержание: Образовательные.

Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме:
Презентация Домашние и дикие животные

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1
домашние и дикие животные Подготовили воспитатели группы «Ягодка» Платонова О.Н. и Аринушкина А.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)

Слайд 2
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей; Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей; Развивать творческие способности, мышление, воображение, память; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Слайд 3
Загадка Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается. собака щенок

Слайд 4
Загадка Мягкие лапки а в лапках царапки кошка котёнок

Слайд 5
Загадка Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем ребятам, молоко даёт. корова телёнок

Слайд 6
Загадка Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, Не угонишься за мной! лошадь жеребёнок

Слайд 7
Загадка Молоко её полезно, В огород она залезла, И глядит во все глаза – Длиннорогая. коза козлёнок козёл

Слайд 8
Кто такие домашние животные? Домашними называют животных потому что: Их разводят люди; Кормят и защищают их люди; Люди строят для них жилища; Люди заботятся об их детенышах.

Слайд 9
Мы топаем ногами Раз, два, три Мы хлопаем руками Раз, два, три Мы руки поднимаем Мы руки опускаем Мы руки подаем И бегаем кругом Физминутка

Слайд 10
Загадка Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка. Кто это. зайчиха зайчата

Слайд 11
Загадка Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её. лиса лисята

Слайд 12
Загадка Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет? медведица медвежата

Слайд 13
Загадка Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех… волчица волчата

Слайд 14
Загадка Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ежиха ежата

Слайд 15
Загадка Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живёт И орешки грызёт. белка бельчата

Слайд 16
Кто такие дикие животные? Дикими называют животных потому что: В природе диким животным надо самим заботится о себе и о своих детенышах; Они сами добывают себе пищу; Сами делают себе жильё.

Слайд 17
«Один - много» (дидактическая игра)

Слайд 19
Дидактическая игра «Кто что ест?»

Слайд 20
Дидактическая игра «Кто что ест?»

Слайд 21
Дидактическая игра «Кто что ест?»

Слайд 22
Четвертый лишний

Слайд 23
Четвертый лишний

Слайд 24
Какие животные называются домашними? Проверь себя

Слайд 25
Какие животные называются дикими? Проверь себя

Презентация «Домашние и дикие животные»

Номинация Презентации в педагогическом процессе в ДОУ

Игровые упражнения разработаны для детей старшего дошкольного возраста. Задания носят разнообразный, игровой, занимательный характер.

Цель: активизация речевой деятельности, развитие лексико – грамматических средств языка.

  • закреплять знания детей о диких и домашних животных;
  • расширять активный словарь по теме Домашние и дикие животные ;
  • закреплять обобщающие понятия;
  • расширять глагольный словарь и словарь признаков;
  • упражнять детей в употреблении притяжательных прилагательных.

Предлагаемые игры в презентации позволяют повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний, развитию восприятия, внимания, мышления за счет повышения уровня наглядности, повышению качества обучения и работоспособности детей.

Применение игр будет эффективно осуществлять коррекцию речевых недостатков, позволит активизировать познавательную деятельность детей.

Предлагаемые игры можно использовать как самостоятельное пособие, так и как отдельную часть, в процессе непосредственной образовательной деятельности с детьми.

Кто где живет? (слайд № 2). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать их, расселить: кто – где живет.

Угадай, кому принадлежит? (слайд № 3). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, отметить – чего не хватает у каждого животного, рассмотреть отдельные детали, определить – кому, что принадлежит, назвать – чья это часть (беличий хвост и т. д.).

Собери семью (слайд № 4, 5). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать родителей и их детеныша, четко проговаривая окончания.

Чей дом? (слайд № 6). Инструкция: детям предлагается рассмотреть картинки с изображением жилищ, животных; найти и назвать, четко проговаривая окончания, жилище для каждого животного.

Кто что ест? (слайд № 7). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, картинки с кормом для животных; определить и назвать – кто, чем питается.

Кто что делает? (слайд № 8). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать их действия, проговаривая слова и окончания.

Какую пользу приносят домашние животные человеку? (слайд № 9). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных и картинки с изображением предметов, соединить стрелкой животное и картинку, с приносимой им пользой человеку.

Найти лишнего (слайд № 10, 11). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, найти лишнего, объяснить – почему.

Приложение: Презентация.

Автор: Копанева Елена Юрьевна, старший воспитатель высшей категории, ГБОУ ООШ № 15, структурное подразделение Детский сад «Чебурашка», г. о. Новокуйбышевск Самарской области. Педагогический стаж 19 лет. Дипломант конкурса «Воспитатель года», 2008 г. Принимаю активное участие в методических объединениях.

Источники: http://www.maam.ru/obrazovanie/dikie-zhivotnye, http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/11/16/prezentatsiya-domashnie-i-dikie-zhivotnye, http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/presentation/9808.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Игры малой подвижности детей 4 лет

Материал (физкультура) по теме: Картотека игр малой подвижности для далее...

Театральные игры детей 10 лет

«Территория театра» — далее...

Видеоигры для детей 6 7 лет

Игры для мальчиков 7 лет В этом далее...

Эмоциональная сфера детей нарушениями зрения

«Дошкольный возраст, Дети дошкольного возраста» Кондратьева Людмила Васильевна, учитель-логопед, МБДОУ далее...

Нервно психическое развитие детей года таблица

ЧАСТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА САРКЛИНИК Статьи Нервно далее...

Роль сказки в социально личностном развитии детей

Роль сказки в социально-личностном развитии далее...

Аллергия или потница у ребенка

Чем сильнее потоотделение, тем выше риск возникновения потницы Потница – далее...

Популярные статьи