Главная » Животные для детей

Кроссворды для детей о животных с ответами

Детские ребусы о животных. Ребус 1

Все эти детские ребусы объединяет общая тема. Все они - о животных, то есть в каждом из десяти ребусов зашифровано название животного. Возможно и вы, уважаемые взрослые, присоединитесь к своим детям. И разгадывание ребусов превратиться в совместное веселое и увлекательное занятие. Интересного и приятного вам разгадывания!

Примечание: ответы к этим ребусам про животных будут напечатаны в конце следующей статьи с ребусами. Эта статья называется Ребусы с животными и о животных

Детские ребусы о животных. Ребус 2

Детский ребус про животных 3

Детский ребус о животных 4

Детские ребусы про животных. Ребус 5

Детские ребусы о животных. Ребус 6

Ребусы о животных. Ребус 7

Ребусы про животных. Ребус 8

Детские ребусы о животных. Ребус 9

Детские ребусы про животных. Ребус 10

А теперь, как обычно, публикую ответы к ребусам из прошлой статьи Числовые ребусы. Ребусы с числом 40 : 1) сорока, 2) сор, 3) рок, 4) порок, 5) урок, 6) засор, 7) носорог, 8) окорок, 9) сорочка, 10) сороконожка.

Как вы смогли заметить, уважаемые читатели, среди ребусов с числом 40 также встречаются ребусы про животных (сорока, носорог, сороконожка).

Кроссворд с ответами на английском языке “Wild animals and birds of our planet” «Дикие животные и птицы нашей планеты»

Данилина Анжела Викторовна

учитель английского языка, ГБОУ гимназия № 1528 г. Москвы

Возрастная группа: 3-4 класс (второй или третий год обучения английскому языку)
Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе ранее полученных знаний о животных и птицах, их внешних признаках, повадках, питании, обитании.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторить и закрепить основные лексические единицы по теме Дикие животные и птицы .
2. Расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся навыков самостоятельного решения коммуникативных задач.
Развивающие:
1. Развитие самостоятельности, логики мышления, памяти, внимания, быстрой реакции.
2. Развитие практического умения и навыков письменной речи.
3. Развитие познавательных и языковых способностей, формирование навыков межличностного общения, эмоциональной сферы и самоконтроля.
Воспитательные:
1. Воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка и командного духа.
2. Воспитание доброжелательного отношения к окружающей природе.
Рекомендации по проведению мероприятия: Данный кроссворд может быть предложен учащимся на уроке повторения лексического материала как одно из заданий командной игры КВН. Задание состоит из 15 стихотворений о диких животных и птицах на русском языке, ответы должны быть на английском языке.
Описание мероприятия: Учащиеся делятся на две равные команды (по количеству и по возможностям). Выбирается жюри в составе двух учащихся (по одному представителю от каждой команды). Учитель входит в состав жюри с совещательным голосом. За каждое верно отгаданное и написанное слово задания команды получают два балла, если слово написано с ошибкой – только один балл. По сумме набранных баллов объявляется команда-победитель.


По горизонтали:По вертикали:
2. До чего большая птица! 1. Полосатую лошадку
А ещё она гордится Я увидел в зоопарке.
Тем, что бегает чудесно, - (Г. Голова)
С ней тягаться бесполезно.
(О. Уласевич) 3. Вот она по веткам скачет,
Промелькнула над кустом,
5. В берлоге он сладкую лапу сосёт, Точно бойкий рыжий мячик,
А сниться ему, что он кушает мёд. С пышной шерсткой и хвостом.
(Т. Гусарова) (Е. Трутнева)
6. Интересно, это кто же
Появился из яйца? 4. Какой горбатый важный капитан
Весь зеленый, непохожий Бороздит пустыни океан?
На обычного птенца!
(С. Пшеничных) 7. Австралийский рыжий зверь
Скачет с сумкой целый день.
10. Настоящий великан.
Из далёких тёплых стран. 8. Серый хищник по лесам В хобот воду набирает, Ищет зайцев тут и там.
А потом фонтан пускает.
(И. Захарова) 9. Он большой и полосатый,
Он зубастый и усатый.
11. Рвать цветы легко и просто Он сильней и больше кошки
Детям маленького роста, И сидит не на окошке.
Но тому, кто так высок, (В. Гула)
Нелегко сорвать цветок!
(С. Маршак) 12. Уши черные и лапы. Может грозно зареветь.
12. Повторить всегда готова - тоже косолапый,
Эта птица слово в слово. Но – бамбуковый медведь.
(В. Сибирцев) (С. Козлов)

13. Симпатичный акробат,
Он всегда банану рад!

14. Ушастый маленький трусишка,
В лесу сидишь и всех боишься!

По горизонтали: По вертикали:
2. ostrich (страус) 1. zebra (зебра)
5. bear (медведь) 3. squirrel (белка)
6. crocodile (крокодил) 4. camel (верблюд)
10. elephant (слон) 7. kangaroo (кенгуру)
11. giraffe (жираф) 8. wolf (волк)
12. parrot (попугай) 9. tiger (тигр)
13. monkey (обезьяна) 12. panda (панда)
14. hare (заяц)

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Опубликовать разработку

Получить свидетельство
.
Создать портфолио

Создать блог
.


Учебный кроссворд как средство интеллектуального развития. Из опыта работы

Кроссворд (crossword) – пересечение слов; интеллектуальная игра, ответы на вопросы при подборе слов в соответствующее количество пустых клеток таблицы (из словаря).

Кроссворд на уроке относится к занимательному материалу. Он разнообразит учебную деятельность, привлекает внимание учащихся, позволяет проверить конкретные знания по теме. Но, помимо этого, кроссворд может выполнять развивающие функции:

кроссворд учит анализировать заданный вопрос, отбирать учебный материал на конкретный вопрос или загадку,

развивает читательскую компетентность, грамотность, логическое мышление, память, внимание, воображение,

учит взаимодействию в группе, развивает чувство ответственности за свою работу,

повышает интерес к учебному предмету,

при самостоятельном составлении развивает творческие способности, связную письменную речь,

повышает информационную компетентность.

При использовании предлагаемой методики использования кроссвордов в учебной деятельности были отмечены успехи в интеллектуальном развитии учащихся класса компенсирующего обучения общеобразовательной школы.

Работа с кроссвордами в основном проводилась на уроках окружающего мира по учебникам А.Плешакова. Из 9 учеников вновь сформированного 3-го класса ККО только один умел разгадывать детские кроссворды. Остальные отказывались отвечать, т.к. эта работа казалась трудной.

Учащимся была предложена следующая методика работы с кроссвордами.

1 этап. Коллективное разгадывание кроссвордов из 5 слов с короткими конкретными вопросами.

2 этап. Постепенное увеличение количества слов в кроссвордах.

3 этап. Включение в вопросы загадок.

4 этап. Индивидуальное разгадывание кроссворда с коллективной проверкой.

5 этап. Индивидуальное разгадывание на оценку.

6 этап. Знакомство с правилами составления кроссворда. Коллективное составление кроссворда под руководством учителя.

7 этап. Самостоятельное составление кроссворда с заданными словами.

8 этап. Самостоятельное составление кроссворда на определенную тему по тексту учебника.

9 этап. Использование ученических кроссвордов на уроках.

10 этап. Знакомство с различными видами кроссвордов.

Опыт работы показал, что первичная коллективная работа с кроссвордами сняла у учащихся неуверенность в себе и помогла ориентироваться в тексте учебника. Постепенно появилось желание узнать о правилах составления кроссворда. К концу 3-го класса семь учащихся попробовали свои силы в составлении кроссворда из 4-5 слов, испытывая затруднения в формулировке вопросов к подобранным словам.

В 4-ом классе все учащиеся стали составлять небольшие кроссворды по окружающему миру и литературному чтению, что явно свидетельствует о повышении их интеллектуального уровня.

Кроссворды по окружающему миру.

3 класс. Учебник «Мир вокруг нас» А.Плешакова, Е.Крючковой.

1. Вещество из растений и животных, которое придает почве темный цвет.
1. Нецветущее растение с длинными листьями, похожими на перья.
2. Растет во влажных местах, без корня, цветков, плодов.
3. Растение, живущее в воде.
4. Высокое хвойное дерево, очень любит солнце.
5. Подземная часть растений.
6. Необходимое условие для питания растений.
7. Часть растений, в которой образуются сахар и крахмал.
8. Хвойное новогоднее дерево.
9. Наука о растениях.

КРОССВОРД 2
Эта удивительная природа

  1. Как учёные называют гусеницу?
  2. Из чего появляются головастики?
  3. Как называется животное, которое питается животными?
  4. Что из семени прорастает вначале?
  5. Родственник кошки из «Красной книги».
  6. Животные, выкармливающие детёнышей молоком.
  7. Чем надо срезать грибы?
  8. Музей животных.
  9. Какие животные покрыты перьями?

Ответы. 1. личинка. 2. икра. 3. хищник. 4. корень. 5. тигр. 6. звери. 7. нож. 8. зоопарк. 9. птицы.

КРОССВОРД 3
Опорно-двигательная система

  1. Основное назначение скелета.
  2. Как надо сидеть за партой?
  3. Что приводит тело в движение?
  4. Что делает человека красивым?
  5. Из чего состоит опорно-двигательная система?
  6. Какие части организма защищает скелет?
  7. Какая часть скелета защищает внутренние органы?

Ответы. 1. опора. 2. прямо. 3. мышцы. 4. осанка. 5. скелет. 6. органы. 7. кость.

КРОССВОРД 4
Животноводство

1. Что состригают с козы?
2. Что изготавливают из хлопка и льна?
3. Высушенные кормовые травы.
4. Кто следит за здоровьем домашних животных?
5. Сочный корм для животных.
6. Где разводят пчел?
6. Где разводят рыбу?
7. Где разводят домашних птиц?

Ответы. 1. шерсть. 2. одежда. 3. сено. 4. ветеринар. 5. силос. 6. à пасека. 6. пруд. 7. ферма.

Литература
А.Плешаков, Е.Крючкова. Мир вокруг нас: учебник для 3 класса начальной школы.

Источники: http://vse-razgadaem.ru/detskie-rebusy-pro-zhivotnyh/, http://ya-uchitel.ru/load/konkurs_quot_pedagogicheskij_krossvord_quot/nachalnoe_obrazovanie/krossvord_s_otvetami_na_anglijskom_jazyke_wild_animals_and_birds_of_our_planet_dikie_zhivotnye_i_pticy_nashej_planety/217-1-0-7208, http://festival.1september.ru/articles/604792/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Эксперименты детьми 5 лет

Опыты. Игры – эксперименты для далее...

Рисуем животных с детьми 4 лет

Страница 1 из далее...

Винзавод творческие мастерские для детей

Возраст: для детей от 9 далее...

Игровые задания детей 7 лет

Игры на развитие внимания детей 6-7 лет Игры, направленные на далее...

Закаливание детей 3 лет

Красота и здоровый образ жизни Закаливающие процедуры можно проводить только далее...

Животные на английском языке для детей видео

Животные (Pets and farm animals) - идеи для уроков. Замечательная далее...

Какие овощи можно есть при кормлении новорожденного

Какие овощи можно кормящей далее...

Популярные статьи

x