Главная » Животные для детей

Мультфильм диких животных детей

Кот, который гулял сам по себе

Сюжет

Мы живем в такое время, когда все удобства были созданы задолго до нас, технический прогресс достиг немалых вершин, а природные ресурсы давно используются человеком. Но был период, когда всего этого не было, люди жили в пещерах и охотились для выживания. Настанет время, когда человек решит приручить диких животных ради собственной выгоды — о таком переломном моменте для всего человечества расскажет мультфильм Кот, который гулял сам по себе.

В давние годы жил на свете мужчина, смысл его существования заключался в охоте на диких животных ради безопасности и пропитания. Но неожиданно появилась женщина, которая привела его в свой дом-пещеру для совместного проживания. Женщина была очень умна, она умела разжигать огонь, готовить еду и поддерживать быт. Диким зверям стало любопытно, чем занимаются люди в пещере. На проверку пошла дикая собака. Женщина дала ей кость и обещала впредь кормить, если она будет сторожить их дом и помогать ее мужу на охоте. На следующий день к пещере подошел дикий конь и за горсть сена также согласился служить людям. Если смотреть онлайн в качестве Кот, который гулял сам по себе, мы увидим, что та же участь постигла и корову, которая за еду дает людям молоко.

В этой истории мы познакомились с еще одним интересным персонажем — диким котом. Зверь с самого начала следил за тем, как животные перестают быть дикими и становятся домашними. Но он не разделял их выбор, ведь кот — животное вольное, что хочет, то и делает. Как-то раз коту так захотелось молока, что пришел и он к женщине, но услышал отказ, ведь животных у них и так уже достаточно. И тогда заключили они договор, если хозяйка похвалит дикого кота три раза, тот останется у них жить и будет каждый день лакомиться свежим молоком. Прошел ни один месяц, прежде чем волелюбивый кот вернулся к пещере, а что именно он будет делать, чтобы получить похвалу целых три раза, мы узнаем, когда будем смотреть мультфильм Кот, который гулял сам по себе. Мультипликационный фильм будет интересен и детям школьного возраста и взрослым, это будет отличный способ окунуться в историю и увидеть, что привычные для нас животные не всегда были домашними и безобидными. А также можно отметить, что коты совсем не изменились, они всегда делают, что хотят, их невозможно подчинить или дрессировать, это животное всегда любило свободу выбора.

Кадры из фильма

В ролях
Режисcер
Сценарий

16 сентября 2015 в 07:15

Не могу не согласиться, такой мультфильм заслуживает наивысших похвал. Как в плане картинки, которую мы видим на экране, так и в плане смысла и содержания, которое несет нам это повествование. И коты, все-таки, довольно характерные животные.

  • 15 сентября 2015 в 10:15

    Бесподобный мультфильм. Сколько раз смотрю, столько раз и поражаюсь. Поражаюсь таланту и мастерству самого Киплинга, его воображению и фантазии. Поражаюсь художникам, которые смогли так ярко, соразмерно и чувственно перенести на экран все то, о чем писал автор. Такая первобытная красота и сила приро.

    Бесподобный мультфильм. Сколько раз смотрю, столько раз и поражаюсь. Поражаюсь таланту и мастерству самого Киплинга, его воображению и фантазии. Поражаюсь художникам, которые смогли так ярко, соразмерно и чувственно перенести на экран все то, о чем писал автор. Такая первобытная красота и сила природы. Кот, который гулял сам по себе - мой любимый мультфильм.

    Читать дальше Свернуть

  • 14 сентября 2015 в 10:31

    Безусловно, очень хороший и интересный мультфильм. И, конечно же, познавательный. Возможно, есть какие-то неточности в плане порядка приручения диких животных человеком, но ведь это просто мультфильм для детей, а не урок истории. Моим детям смотреть интересно, а это для меня основной критерий в оцен.

    Безусловно, очень хороший и интересный мультфильм. И, конечно же, познавательный. Возможно, есть какие-то неточности в плане порядка приручения диких животных человеком, но ведь это просто мультфильм для детей, а не урок истории. Моим детям смотреть интересно, а это для меня основной критерий в оценке качества мультфильма. Собственно и мне он всегда нравился.

    Читать дальше Свернуть

  • 13 сентября 2015 в 06:27

    Да, точно, очень похоже на мультфильм про Маугли. Но, мнем кажется, что мультфильм по Киплингу по другому и не нарисуешь. Мне кажется, что именно вот таким все и должно быть. Такие звери, именно такая дикая природа. Воде бы давно уже знаешь и историю эволюции и развития человечества, а все равно с т.

    Да, точно, очень похоже на мультфильм про Маугли. Но, мнем кажется, что мультфильм по Киплингу по другому и не нарисуешь. Мне кажется, что именно вот таким все и должно быть. Такие звери, именно такая дикая природа. Воде бы давно уже знаешь и историю эволюции и развития человечества, а все равно с таким неподдельным интересом смотрится вся эта история. Бесподобно.

    Читать дальше Свернуть

  • 12 сентября 2015 в 19:08

    Старый добрый Киплинг.

    • 14 сентября 2015 в 12:00

      Непревзойденный Киплинг. Классика.

    • 12 сентября 2015 в 12:49

      Мультфильм Кот, который гулял сам по себе прекрасно иллюстрирует тот период времени, когда человек стал приручать диких животных. В этом отношении его можно назвать очень познавательным. А так, это довольно интересный и очень красочный мультфильм. Возможно, потому что снять по мотивам произведения.

      Мультфильм Кот, который гулял сам по себе прекрасно иллюстрирует тот период времени, когда человек стал приручать диких животных. В этом отношении его можно назвать очень познавательным. А так, это довольно интересный и очень красочный мультфильм. Возможно, потому что снять по мотивам произведения Киплинга, очень уж похож на Маугли . Очень похоже все нарисовано. В целом, очень хороший мультфильм. Нравился мне с самого детства. И сейчас смотрю его не без удовольствия.

      Читать дальше Свернуть

      • 13 сентября 2015 в 18:15

        Видео доступна только в полной версии Мой Мир.

        Дикие животные. Семья. Развивающий мультик - 2

        Развивающий мультик состоит из двух частей. В первой части малыш познакомился с животными (заяц, еж, волк, лиса.). Во второй части мы расскажем вам о животных (белка, енот, медведь, олень, ) и об их семьях. В доступной ребенку форме мы вводим понятие семья. Со дня своего появления на свет ребёнок начинает познавать мир. Отвечая на вопросы маленького почемучки, читая книги и играя с ним, родители способствуют формированию личности и расширению кругозора малыша. Но обязательно нужно учесть тот факт, что мышление у ребёнка наглядно-образное, поэтому одним из лучших способов усвоения новой информации могут стать презентации, развивающие мультфильмы.Развивающий, обучающий мультфильм Животные для детей - с яркими картинками, голосами животных и озвучиванием. Сколько животных знает Ваш ребенок? Бывал ли он в зоопарке? Играл ли с собаками и кошками? Ухаживал ли за черепашками и рыбками в аквариуме? Знает ли он, как живут животные в городке и в деревне? Наш развивающий мультик, презентация для самых маленьких зрителей. Этот развивающий мультфильм презентация поможет в игровой форме освоить этот окружающий детей мир, обучаясь и развиваясь вместе с ними.ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ СЕМЬЯ №2 развивающий мультикhttps://www.youtube.com/user/Julijavesnahttp://youtu.be/dd5TuUVniEgПрезентация, скачать презентацию, урок презентация, презентации бесплатно, бесплатные презентации, бесплатные презентации скачать, бесплатные презентации скачать бесплатно, презентации для детей, презентация на тему животные, мультик, мультики смотреть, мультики бесплатно, развивающие мультики, развивающие мультики для маленьких, мультики развивающие для самых маленьких, мультики развивающие для детей, развивающее видео, уроки для детей видео, игры развивающие, развивающие игры для детей, животные, животный мир, мир животных, домашние животные, о животных, животные дикие, дикий животный, скачать животных, тема животные, презентации о животных, животные для детей, животные онлайн бесплатно, раннее развитие, раннее развитие детей, развитие раннего возраста, для самых самых маленьких, мультики для самых маленьких, развивающие мультфильмы для самых маленьких, мультики развивающие для самых маленьких, мультфильмы для самых маленьких, для самых маленьких онлайн, для самых маленьких смотреть, смотреть мультики для самых маленьких, развитие дошкольников, воспитание дошкольников, для дошкольников скачать, обучение дошкольников, презентации для дошкольников, занятия для дошкольников, родителям дошкольников, младший дошкольник, дети, лучшее детям, развитие ребенка, для детей 3 лет, ребенок 2 года, 1 год ребенку, бесплатные презентации для детей, детский канал, детский, учить, учить онлайн, обучение, обучение детей, видео обучение, знания, образование, онлайн обучение,

        Комментарии

        Урок Дикие и домашние животные . 2-й класс

        Цели:
        • Обучающие. дать представление о диких и домашних животных; показать некоторые отличия в жизни домашних животных по сравнению с дикими; систематизировать и дополнить сведения о диких и домашних животных.
        • Развивающие. развивать речь, память, внимание, мышление, умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
        • Воспитательные. формировать бережное отношение к природе, животным, стремление охранять и любить природу.
        • Оборудование:
          • Творческие работы детей, открытки, фотографии с изображением животных.
          • Репродукции картин: И. Шишкин “ Утро в сосновом лесу”, В. Васнецов “Иван-царевич на Сером Волке”, И. Левитан “Март”, А. Саврасов “Грачи прилетели”.
          • Таблицы “Дикие и домашние животные”.
          • Мультфильм “Кошка, которая гуляет сама по себе” (Р. Киплинг).
          • Выставка книг со сказками, баснями, стихами и рассказами о животных русских и зарубежных авторов.

          Ход урока

          1. Организационный момент

          Учащиеся читают стихи о своих любимцах, показывают рисунки и фотографии животных.
          Учитель обращает внимание на репродукции картин и рассказывает о великих художниках, изображающих природу и жизнь животных.

          2. Проверка и систематизация полученных ранее знаний. Вступительная беседа

          В окружающей нас природе мы встречаем множество разнообразных животных. Мы узнаём о них из книг, фильмов, видим в зоопарке, цирке, в природе, заботимся о наших любимцах дома…

          Все животные делятся на группы.

          Вспомним и определим, какие группы животных существуют.

          Дети перечисляют известные им группы животных: звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся.
          (На доске заполняется 1 графа таблицы “Чем отличаются животные различных групп”.)

          Далее учащиеся выполняют самостоятельную работу (повторение пройденного).Приложение 1 .

          Задание:
          Записать в первую графу животных по группам.

          (Учитель показывает картинки с изображением животных. Дети записывают название животного в определенную графу).
          Далее учащиеся самостоятельно заполняют графы таблицы, отмечая основные отличительные признаки животных разных групп.

          3. Сообщение темы и целей урока. Введение в тему

          Предлагается отгадать загадки.

          Пашет землю трактор без колес.
          Для него горючее – овес. (Конь.)

          Лежит – молчит,
          Подойдешь – заворчит.
          Кто к хозяину идет,
          Она знать даёт. (Собака.)

          – Где была ты?
          – Тут и там.
          – Где летала?
          – По цветам.
          – Что домой принесла?
          Мёд, – ответила. (пчела).

          Что за зверь со мной играет?
          Не мычит, не ржет, не лает,
          Нападает на клубки,
          Прячет в лапках коготки! (Кот.)

          Желтый одуванчик по двору идет.
          Желтый одуванчик зернышки клюёт. (Цыпленок.)

          Дети находят среди игрушек – животных ту, которая является ответом – отгадкой, и ставят на полку.

          – Кто догадался, как можно назвать этих животных? (Домашние животные.)

          – Сегодня мы подробнее узнаем о жизни домашних и диких животных , о пользе, которую приносят человеку домашние животные.

          Дети называют диких животных, рассказывают кто, где живёт и делают вывод, почему они называются дикими.

          – Дикие животные живут в лесу, в поле, в горах, водоёмах, самостоятельно добывают себе пищу, устраивают себе жилище, ухаживают за потомством, защищаются от врагов или нападают сами.

          А как появились домашние животные?
          Сейчас мы посмотрим фрагмент мультфильма по произведению Р. Киплинга “ Кошка, которая гуляет сама по себе” и вы сами сделаете вывод.

          Показ фрагмента мультфильма.
          После просмотра м/ф учащиеся приходят к выводу, что давным-давно все животные были дикими. Человек стал приручать их. Первым человек приручил собаку, лошадь, корову …Домашние животные стали приносить человеку пользу. Теперь жизнь человека без домашних животных невозможна.

          – Какую пользу приносят домашние животные?

          Работа с таблицей учебника с.68.

          4. Физкультминутка

          5. Обобщение полученных знаний. Закрепление пройдённого материала

          В беседе дети называют домашних животных и делают вывод, что домашние животные, в отличие от диких, живут рядом с человеком, их разводят люди, кормят их, строят для них жилища, заботятся и ухаживают за ними и их потомством.

          – В прекрасной книге Антуана де Сент-Экзюпери “ Маленький принц”, с которой вы познакомитесь, когда чуть-чуть подрастёте, есть замечательные слова, которые мы должны помнить всю жизнь: “Человек в ответе за тех, кого приручил”.

          Информация о “Красной книге”.

          – Чем отличаются домашние животные от диких?

          Дети обобщают полученные знания и решают самостоятельно кроссворд (Приложение 2а . Приложение 2б ), работая парами.

          Задание:
          Записать отгадки: названия домашних животных – красной ручкой, диких животных – зеленой ручкой.

          6. Итог урока

          – Подводя итог урока “Дикие и домашние животные” проводится беседа о необходимости защиты природы, заботе о наших меньших братьях – животных. Чтобы больше узнать о жизни животных, можно прочитать в книгах, представленных на демонстрационном стенде.

          7. Информация о домашнем задании

          – Прочитать легенды о животных с.68-69 учебника, составить рассказ о животном по плану (Приложение 3 ).

          P.S.
          На следующем уроке в качестве проверки домашнего задания проводится самостоятельная работа. (Приложение 4 )

          Источники: http://megogo.net/ru/view/23048-kot-kotoryy-gulyal-sam-po-sebe.html, http://m.my.mail.ru/bk/gunkinanatali/video/_myvideo/23.html, http://festival.1september.ru/articles/588197/

          Комментариев пока нет!

          Ваше имя *
          Ваш Email *

          Сумма цифр внизу: код подтверждения





          Избранные статьи

          Витамина д ребенка сыпь

          Аллергия на витамин Д у детей и грудничков В отличие далее...

          Новорожденный очень часто срыгивает

          Ребенок часто срыгивает Нащла для далее...

          Судороги ребенка 2 лет

          Почему бывают судороги у далее...

          Сухофрукты ребенку 1 год

          С какого возраста можно давать далее...

          Стих про март для детей 4 лет

          Стихи про весну для детей 3, 4 лет Закончились морозы, далее...

          Поделки мир вокруг детей

          «Мир вокруг нас» (фотоотчет о далее...

          Красные пятна ребенка без зуда

          Сыпь без зуда Сыпь далее...

          Популярные статьи