Главная » Животные для детей

Рассказы животных детей дошкольного возраста

Рассказы для детей

Летние рассказы для детей старшего дошкольного возраста в детском саду

Сказка о дочери Грома и Тучи

В некотором царстве-государстве жил да был дядюшка Гром. Он жил в большой и очень неуютной пещере. Зимой он спал так крепко, что даже забывал ворчать, хотя то было для него самое любимое занятие.

Но вот наступила Весна, дядюшка Гром проснулся и очень-очень заскучал. Яркое веселое Солнце, которое все и всегда видит с высоты, заметило его грусть и сказало: Ты грустишь потому, что живешь один. Тебе надо подыскать невесту и жениться. Тогда некогда будет грустить.

Рассказы по теме Лето для младших школьников

Рассказы Веры Чаплиной, Михаила Пришвина и Константина Паустовского для детей.

В. Чаплина. Хромка

Наступило лето. Яблоки на деревьях были ещё совсем зелёные. А вот клубника уже начала поспевать. То там, то здесь виднелись на грядах порозовевшие ягоды, и Марина каждый день ходила их смотреть. Уж очень ей не терпелось скорей полакомиться вкусной клубникой.

Рассказы про труд для детей.

В них рассказывается о том, что важно в жизни выбрать достойное и нужное дело, честно и добросовестно учиться и работать

Золотой гвоздь. Автор: Евгений Пермяк

Без отца Тиша рос, в бедности. Ни кола, ни двора, ни курицы. Только клин отцовской земли остался.

Интересные рассказы Виктора Голявкина для младших школьников. Рассказы для чтения в начальной школе. Внеклассное чтение в 1-4 классах.

Виктор Голявкин. ТЕТРАДКИ ПОД ДОЖДЁМ

На перемене Марик мне говорит:

Смешные рассказы Виктора Голявкина понравятся школьникам, так как эти рассказы о таких же как они ребятах, о таких же школьных проблемах, переживаниях и приключениях.

Виктор Голявкин. Рассказы для младших школьников

Виктор Голявкин. Про металлолом

Рассказы о зиме для чтения в начальной школе. Рассказы для младших школьников. Рассказы о поведении птиц и животных зимой. Рассказы о зимней жизни в лесу. Рассказы Сладкова и Скребицкого.

Рассказы для чтения в начальной школе. Рассказы про воробья, рассказ про умную синичку, рассказ про воробья, рассказ про стрижа.

Рассказы о птицах Николая Сладкова.

Оглавление

Издательство: Отпечатано на фабрике Гознак

Место издания: М.

Год издания: 1932

Количество страниц: 38 с.

Толстой говорил одному из своих друзей: Дети – строгие судьи в литературе. Нужно, чтобы рассказы были для них написаны и ясно, и занимательно, и нравственно . Ещё одно непременное условие, которое предъявлял Толстой к детским книжкам, – простота. Рассказы о животных полностью отвечают этим требованиям. Лаконичные, доходчивые, занимательные – они могут быть интересны и понятны детям даже дошкольного возраста. Простота изложения сочетается с мастерским владением языком, присущим Толстому. Изящные гравюры Фаворского также не могут не привить ребенку хороший вкус. Эта редкая книга определенно является одним из тех экземпляров, которые можно пожелать иметь в личной библиотеке каждому маленькому читателю.

Фаворский Владимир Андреевич #40;1886 – 1964#41; – русский советский художник, книжный график, ксилограф, искусствовед, сценограф. В. А. Фаворский был создателем произведений во многих видах изобразительного искусства – в монументальной живописи #40;в техниках фрески, сграффито, мозаики#41;, театрально-декорационной живописи, скульптуре, декоративном искусстве. Учился в частной студии К. Ф. Юона, окончил Мюнхенский университет, одновременно учился в школе Ш. Холлоши, продолжил искусствоведческое образование в Московском университете.

В 1920-х гг. им были созданы иллюстрации к книгам «Кремль. Свердловский зал» #40;1921#41;, «Эгерия» П. П. Муратова #40;1921#41;, «Домик в Коломне» А. С. Пушкина #40;1922#41;, «Рассказы о животных» Л. Н. Толстого #40;1929#41;, которые стали новым словом в области книжного дизайна. Наиболее последовательно творческие принципы мастера отразились в работе над «Книгой Руфь» #40;1921#41;. Начиная с обложки, титула, шрифта и вплоть до концовки оформление следует идее произведения, представляя единое пространственное изображение, которое не нарушает своим вторжением внутреннюю жизнь текста, а передает его стиль, не становясь при этом стилизацией.

Присущая художнику универсальность, качественно отличная от разносторонности мастеров рубежа XIX и XX веков, включала фундаментальное осмысление теории искусства, что позволяет назвать его талант близким по духу художникам-мыслителям эпохи Возрождения.

Проект «Дикие животные»

Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу

не затушенный костёр. Много диких животных погибает на загородных дорогах! Прежде всего мы должны изучать права и обязанности в отношении охраны природы, закреплённые Основным Законом России.

Дети с речевыми нарушениями имеют недостаточные представления о диких животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условий обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного рассказа, поэтому им требуется помощь взрослого.

Развитие познавательного интереса к окружающему миру и

накопление знаний о многообразии диких животных.

  • Привлечь внимание детей к исчезающим видам диких животных;
  • Обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь, мышление, память;
  • Развивать коммуникативные навыки.

Тип проекта: творческий, краткосрочный, открытый, коллективный.

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель.

Возраст детей 5-6 лет.

Условия реализации проекта: заинтересованность детей и родителей данной темой, поддержка детской инициативы.

  1. Активизировать интерес детей к образовательной деятельности в области «Познание»;
  2. Повысить уровень личной самооценки детей за достигнутый результат;
  3. Повышение степени участия родителей в педагогическом процессе.

Проект реализуется в 5 этапов .

1 этап «Выбор темы»

В нашем детском саду лексическая тема недели была под названием «Дикие животные». Мы с детьми решили внедриться в проектную деятельность. Так как эта тема всегда актуальна, определили, о каких животных будем собирать сведения.

На первом этапе сбора информации мы использовали метод «трёх вопросов» и объединили ответы детей в логический план.

Как нам найти ответы на свои вопросы?

  • Чем дикие животные отличаются от домашних
  • Сказки про животных
  • Дикие животные живут в лесу и в зоопарке
  • Медведь зимой спит в берлоге
  • Заяц к зиме меняет серую шубку на белую, чтобы его не было видно
  • Белка питается семенами и орехами
  • Что такое «Красная книга»?
  • Зачем нужно охранять диких животных?
  • Какие животные занесены в «Красную книгу»?
  • В каком месяце медведь ложится в спячку?
  • Какое жилище у енота?
  • Чем питаются животные живущие в лесу?
  • Спросить у родителей, дедушки, бабушки
  • Спросить у воспитателя
  • Спросить у сестры, брата
  • Спросить у друзей
  • Сходить на экскурсию в зоопарк
  • Прочитать в книгах
  • Прочитать в энциклопедии
  • Сходить в кино
  • Посмотреть мультфильм
  • Посмотреть телепередачу
  • Посмотреть в «Красной книге»

2 этап «Сбор сведений»

Задача воспитателя – создать условия для реализации познавательной деятельности:

  • Подготовить художественную, научно-популярную литературу по данной теме для совместного чтения с детьми в группе;
  • Подготовить дидактический материал;
  • Организовать встречи и беседу с родителями;
  • Привнесение в группу фотографий, видеофильмов, рисунков, рассказов о любимом диком животном для реализации продуктивных видов деятельности;
  • Организовать экологическую выставку поделок;
  • Организовать экскурсию в зоопарк.

3 этап «ВЫБОР ПРОЕКТОВ»

Задача воспитателя – помочь детям выбрать, какой проект они будут осуществлять.

Совместно с детьми обсудили и записали на доске примерные названия возможных проектов по нашей теме.

  • Изготовление поделки животного ребёнком вместе с родителями для выставки.
  • Издание книжки-панорамки с иллюстрациями и рассказами детей «Моё любимое дикое животное».
  • Издание стенгазеты о диких животных.
  • Издание книжки-малышки «Животные наших лесов».
  • Инсценировка сказки о диких животных «Колобок»).
  • Исполнение песни «Раз морозною зимой».

4 этап «Реализация проектов»

Задача воспитателя – создать в группе условия для осуществления детских замыслов.

Виды детской деятельности

Сюжетно-ролевая игра «Теремок», «Зоопарк»

Дидактические игры «Путаница», «Узнай по голосу», «Где чей хвост?», «Назови ласково», «Чей детёныш?» «Назови семью», «Закончи предложение», «Один-много», «Какое слово самое короткое?», Какое слово отличается от других?», «Дикие и домашние животные», «Кто где живёт?».

Настольный кукольный театр.

Просмотр фотографий, видеофильмов, мультфильмов.

Источники: http://kladraz.ru/raskazy-dlja-detei, http://www.runivers.ru/lib/book3816/, http://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/8252-proekt-dikie-zhivotnye.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Курсы повышения квалификации обучение детей

Количество часов: 72 Цель программы: сформировать базовые знания далее...

Рвота понос температура 37 5 у ребенка лечение

Кишечный грипп: симптомы и лечение Откуда далее...

Энциклопедия для детей 7 8 лет

Воспитание и развитие детей Для того чтобы далее...

Фильмы для детей 10 лет список современные

Фильмы про подростков Молодежные фильмы очень далее...

Шершавые пятна ногах ребенка фото

Шершавые пятна на ногах у ребенка далее...

Ребенка пахнет изо рта рвотой

Почему появляется запах далее...

Индивидуальная программа ребенка проблемами развития

Индивидуальная программа развития далее...

Популярные статьи