Главная » Животные для детей

Животные геометрических фигур детей

Картинки животных из геометрических фигур

Умеете ли вы составлять животных из геометрических фигур?

Никогда не пробовали?

Тогда стоит посмотреть картинки на сайте, где из геометрических фигур сложены разнообразные животные. Предложите эти рисунки своим детям: наверняка они оценят их оригинальность.

Геометрический мир

Во всем, что нас окружает, можно отыскать элементы геометрии.

Стол может быть круглым или квадратным, наши дома – параллелепипеды и т.д. Не наблюдали, как рисуют художники? Они сначала намечают контуры предмета с основой из геометрических фигур, а уж затем проводят вокруг них плавные линии. Они видят мир геометрическим, а ровные или мягкие линии лишь скрывают настоящую суть вещей.

В педагогике для детей дошкольного возраста есть даже целое направление, где ребят учат во всем видеть чистые геометрические фигуры. Это педагогика Марии Монтессори. Она считала, что чистые геометрические фигуры способствуют лучшему развитию детей и их ориентации в мире. Нельзя сказать, что эта система идеальна, но она нашла своих сторонников.

А теперь давайте вспомним произведения художников эпохи модернизма и постмодернизма. Перед глазами встают картины, наполненные квадратами, треугольниками, кругами, трапециями и всевозможными фигурами, окрашенными в разные цвета. Так живописцы новой эпохи видели мир, и этому должно было основание. Они пытались передать этот мир нетронутым человеческими руками. Их стремлением было показать, что все мы и все предметы вокруг нас состоят из геометрических фигур. Весь наш мир, если присмотреться, -сплошная геометрия.

Как использовать картинки в работе с детьми

Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?

Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.

По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.

Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира. Пусть для примера будет взято животное или любой предмет.

Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.

  1. -развивают наблюдательность;
  2. -совершенствуют логическое и пространственное мышление;
  3. -способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.

Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие. Это ли не воспитание художника и творческой личности?

А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.

Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.

Бесплатные ссылки на пособия с аппликациями:

Нажмите на картинку, чтобы скачать эту тетрадку с заданиями для детей бесплатно.

Примеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.

Аппликации для детей от 4 до 7 лет. Нажмите на картинку, чтобы скачать эту книгу.

Вам также будет интересно, РЕКОМЕНДУЕМ:

Картинки животных из геометрических фигур

Умеете ли вы составлять животных из геометрических фигур?

Никогда не пробовали?

Тогда стоит посмотреть картинки на сайте, где из геометрических фигур сложены разнообразные животные. Предложите эти рисунки своим детям: наверняка они оценят их оригинальность.

Геометрический мир

Во всем, что нас окружает, можно отыскать элементы геометрии.

Стол может быть круглым или квадратным, наши дома – параллелепипеды и т.д. Не наблюдали, как рисуют художники? Они сначала намечают контуры предмета с основой из геометрических фигур, а уж затем проводят вокруг них плавные линии. Они видят мир геометрическим, а ровные или мягкие линии лишь скрывают настоящую суть вещей.

В педагогике для детей дошкольного возраста есть даже целое направление, где ребят учат во всем видеть чистые геометрические фигуры. Это педагогика Марии Монтессори. Она считала, что чистые геометрические фигуры способствуют лучшему развитию детей и их ориентации в мире. Нельзя сказать, что эта система идеальна, но она нашла своих сторонников.

А теперь давайте вспомним произведения художников эпохи модернизма и постмодернизма. Перед глазами встают картины, наполненные квадратами, треугольниками, кругами, трапециями и всевозможными фигурами, окрашенными в разные цвета. Так живописцы новой эпохи видели мир, и этому должно было основание. Они пытались передать этот мир нетронутым человеческими руками. Их стремлением было показать, что все мы и все предметы вокруг нас состоят из геометрических фигур. Весь наш мир, если присмотреться, -сплошная геометрия.

Как использовать картинки в работе с детьми

Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?

Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.

По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.

Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира. Пусть для примера будет взято животное или любой предмет.

Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.

  1. -развивают наблюдательность;
  2. -совершенствуют логическое и пространственное мышление;
  3. -способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.

Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие. Это ли не воспитание художника и творческой личности?

А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.

Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.

Бесплатные ссылки на пособия с аппликациями:

Нажмите на картинку, чтобы скачать эту тетрадку с заданиями для детей бесплатно.

Примеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.

Аппликации для детей от 4 до 7 лет. Нажмите на картинку, чтобы скачать эту книгу.

Вам также будет интересно, РЕКОМЕНДУЕМ:

Методика обучения детей рисованию животных при помощи геометрических фигур

Екатерина Вилисова
Методика обучения детей рисованию животных при помощи геометрических фигур

Рисуем кошечку Марусю

Что нужно для проведения занятия:

1. Конструктор для показа строения животного (кошки)

2. Доска, мел (фломастер) смотря какая в Вашем распоряжении доска

3. Простой карандаш у каждого ребенка и лист бумаги формата А4.

Вы наверняка спросите как сделать этот самый волшебный конструктор ? Всё очень просто:

1. Вырезаем из обычного (можно цветного) картона разные части тела кошки: 1 круг 10 см - голова, 1 овал 2010 см - туловище, 2 круга 5 см - предплечье, 2 круга 7 см - бедра, 2 круга 4,5 см - лапки, 1 круг 3 см - мордочка нашей кошечки, 2 овала 4,510 см - лапы от предплечья до лапок, ну вот собственно и всё!

При составлении первичной модели кошка будет выглядеть так

Пояснять детям последовательность я предлагаю по плану:

1. Мы составляем кошечку при помощи конструктора. Разместим все детали: голову, туловище,предплечье, лапы и лапки, бедра, мордочку.

(Кстати, положение кошечки можно менят, например:

2. По уже готовому макету рисуем нашу Марусю

а) переносим по кружкам с доски изображение вместе с детьми - учитель на доску, а дети в лист

б) Намечаем ушки, линию глаз, середину мордочки

в) Прорисовываем детали: соединяем все части между собой

г) Стираем лишнее, наполняем картинку красками.

Отлично! Наша киска готова!

Моя кошка создана в приложении Paint, но на рисунках детей она получается гораздо симпатичнее. Вы можете использовать эту методику на уроках изо и окружающего мира.

КИСОНЬКА

Слыхали вы про кисоньку - про милую мою

Не любит мама кисоньку, а я ее люблю!

Она такая черная, а лапки - точно снег,

Ну, всех она наряднее, и веселее всех!

Сказала мама кисоньке: Лови у нас мышей!

Мышат не ловит кисонька, на что мышата ей!

А приласкаешь кисоньку, погладишь по спине -

Глаза закроет кисонька и помурлычет мне.

Глаза откроет кисонька, а я уж под столом!

Она мяучит жалобно и бегает кругом.

В кувшин заглянет, в чашечку - куда я деться мог?

Да сверху вдруг откуда-то ко мне на шею скок!

А ночь настанет темная - усну я рядом с ней.

Мышат не ловит кисонька - на что мышата ей!

Но вот однажды с кисонькой беда стряслась у нас -

Ее на кухне с мышками застала мама раз!

Она резвилась, прыгала, каталась кувырком,

И с нею мышки весело кружилися рядком.

Схватила мама кисоньку - ну чем я мог помочь!

И за ворота вынесла, и выбросила прочь.

И горько-горько плакал я, все кисоньку жалел,

И даже с новой лошадью играть не захотел.

И все не мог утешиться. Но что там слышу я!

Скребется в двери кисонька, затейница моя!

Тут стали обниматься мы, пустились с нею в пляс,

А мама только глянула и не бранила нас!

Живет со мною кисонька, затейница моя,

Хоть мама и не рада ей, да рад ей очень я!

Публикации по теме:

Наша стена творчества В нашей группе в раздевалке есть такая стена. Здесь располагаются. фланелеграф, меловая доска, магнитная доска. Дети очень любят на этих.

Источники: http://steshka.ru/zhivotnye-iz-geometricheskix-figur-kartinki, http://www.maam.ru/detskijsad/metodika-obuchenija-detei-risovaniyu-zhivotnyh-pri-pomoschi-geometricheskih-figur.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Санкт петербург ребенка 8 лет

Отдых в Санкт-Петербурге далее...

Желтые сопли грудного ребенка

Почему появляются желтые далее...

Рвота при орви у ребенка без температуры

Рвота у новорожденного и годовалого ребенка без температуры далее...

Степени задержки речевого развития у детей

Задержка речевого развития у детей: симптомы далее...

Нитриты в моче у ребенка комаровский

Обсуждения Здравствуйте Моему сыну 3 месяца, для плановой прививки далее...

Недержание мочи у детей в дневное время

Дневной энурез в отсутствие расстройств иннервации мочевого пузыря далее...

Сколько нужно кормить новорожденного грудным

Как правильно кормить новорожденного ребенка? Здравствуйте, дорогие мамы! Обращаемся далее...

Популярные статьи