Главная » Ребенок 4 года

Игровое занятие для детей 3 4 лет

Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе»

Ольга Изотова
Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе»

Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет «На бабушкином дворе».

Цель: Развитие слухового внимания и зрительной памяти.

1. Заинтересовать детей, вовлечь их в активные двигательные действия.

2. Развить творческую фантазию и воображение.

Педагог предлагает детям побывать в гостях у бабушки.

П: Лады-лады –ладушки,

Едем в гости к бабушке!

К нашей милой бабушке,

Едут к ней ребятушки,

Милые внучатушки. (Дети двигаются друг за другом или в рассыпную топоющим шагом. С окончанием текста останавливаются.)

П: Вот мы с вами и приехали к бабушке Агаше. Кто живет во дворике у бабушке? Он рано встает и громко песню поет: «Ку-ка-ре-ку»?

П: вот идет петушок,

Гордо поднял гребешок!

Важная походка! (Дети идут, высоко поднимая ноги. Руки расставлены и несколько отведены назад. Во время движения активно машут «крыльями».)

П: кто же еще живет во дворике у бабушке Агаши? Отгадайте загадку.

Спинка словно мостик,

За мосточком хвостик?

П: Мы сегодня не ребята,

А веселые котята!

Будем, как котята, жить:

Спать, мяукать и шалить!

Динамические упражнения. Дети ложатся на ковер, под текст подтягиваются.

Вот котятки все проснулись,

С боку на бок повернулись.

Мы маленькие котята,

Мы смелые, как тигрята,

И сами мы, как большие,

И когти у нас вот такие! (Сели на колени, выпускают «когти»)

П: мы котята чистые и совсем пушистые!

Наши котятки любят умываться!

Где ты, носик? (потираем нос)

Где ты щечка? (ладонями трем щеки)

Будет чистенькая дочка!

Будет чистенький сынок и котенок малышок! (погладить ладонями шею).

Педагог спрашивает, дети отвечают, показывая.

И теперь мы чистые,

П: Кто же еще живет в бабушкином дворе? Пес, а зовут его Барбос! Он очень любит играть с маленькими котятами.

Подвижная игра «Котята и Барбос».

На ковре котята спят,

Просыпаться не хотят!

Тихо спят, спина к спине,

И мурлыкают во сне!

Вот на спинку все легли,

Расшалились все они!

Лапки вверх и все подряд,

Все мяукают, шалят!

Тут идет сердитый пес,

А зовут его Барбос!

Вот котятки все шалят,

Догоню сейчас котят! (Догоняшки)

Дыхательное упражнение «Шарик».

Надувала кошка шар,

А котенок ей мешал.

Подошел и лапкой – топ,

А у кошки шарик – лоп!

П: вот и закончилось наше путешествие в гости к бабушке Агаши! С кем мы встретились у бабушке?

Д: Петушка, котят, песик!

Релаксация. (звучит колыбельная)

П: Наши ножки устали, (садяся на ковер)

Они прыгали, скакали. (поглаживают ноги)

Наши ручки устали,

Они хлопали, играли. (поглаживают руки)

Реснички опускаются! (ложатся на спинку)

Дети отдыхают. (отдыхают под музыку)

Глаза голубые у киски моей,

А небо над нами еще голубей!

Детки просыпаются. (Дети встают и тянутся за руками вверх)

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №148» Конспект тематического занятия.

«На бабушкином дворе». НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Обучающие: - способствовать развитию умения соотносить взрослое животное с его детенышем, характеризовать.

Конспект открытого игрового занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого игрового занятия для детей 2-3 лет Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса.

Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста Группа:старшая (5-6 лет)Тип занятия:игровое занятиеПродолжительность занятия:20-25 минутЦели:Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные.

Конспект комплексного игрового занятия для детей второй младшей группы «Круглая сказка» Задачи: - Учить детей петь в одном темпе, отчётливо произносить слова песни. - Систематизировать знания о предметах круглой формы. - Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы «На бабушкином дворе» Речевое развитие в младшей группе Тема На бабушкином дворе Образовательная область познание -узнавать животных и птиц -развивать представление.

учебно-развивающие занятия

Комплексно-развивающее занятие для детей 3-4 лет.

Общая продолжительность занятий - 2 часа.

В комплекс включается:

- Развитие речи (45 мин)
- Музыкально-игровая пауза (20 мин)
- Математика (20 мин)
- Работа с кинетическим песком (20 мин)

Развитие речи ребенка — очень важный этап овладения родным языком. Речь ребенка в этот период бурно развивается, формируется. Поэтому помощь малышу в развитии речи в этот период особенно актуальна. Правильно организованное речевое общение и речевые занятия не только подстегивают развитие речи ребенка, но и помогают компенсировать возможные нарушения. На занятиях проводится артикуляционная, дыхательная гимнастика, происходит обсуждение определённой темы занятия, проводятся речевые и пальчиковые игры.

В музыкальной части занятия дети приобщаются к разным видам музыкальной деятельности. Ф ормируется восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.

В блоке Математика дети в игровой форме знакомятся с простейшими математическими представлениями: форма, цвет, величина. Происходит формирование умений сравнивать, обобщать, анализировать, делать логические умозаключения.

Занятие заканчивается работой с кинетическим песком.
Что такое кинетический песок? Это на 98% настоящий песок, но ведет себя иначе. Это идеальный материал для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики. На 100% нетоксичен и безопасен, не содержит аллергенов. Он слипается и рассыпается, он плотный и воздушный одновременно, его хочется трогать, им хочется играть. При работе с кинетическим песком дети выполняют различные задания, направленные на развитие речи, творческих способностей, мелкой моторики.

Преподаватель Алена Немна (тел. 044 099 3333)

Комплексно-развивающее занятие для детей 4-5 лет.

Общая продолжительность занятий -

В комплекс включается:

- Развитие речи, обучение чтению

(45 мин)
- Музыкально-игровая пауза (20 мин)
- Математика (20 мин)
- Изобразительная деятельность (20 мин)


Чем мы занимаемся в Игровой комнате ?
На занятиях по развитию речи и обучению чтению дети знакомятся с буквами, учатся складывать буквы в слоги, прочитывать простые слова, понимать смысл слова. Также дети учатся правильно и красиво говорить, проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, упражнения на развитие и обогащение словаря.
Музыкальное занятие приносит детям радость общения на родном языке и возможность выразить себя в различных видах музыкальной деятельности, обогащая жизненный опыт ребёнка яркими впечатлениями, и развитие музыкальных способностей.
На математике уделяется внимание развитию элементарных математических представлений детей. Дети знакомятся с основными геометрическими фигурами (плоскими и объёмными), изучают цифры, счёт в пределах 10, учатся определять предметы в пространстве (справа, слева, посередине. )
Изобразительная деятельность предоставляет детям возможность познакомиться с разными материалами, научиться правильно обращаться с ножницами, кисточкой, клеем.
На занятиях в Игровой комнате уделяется внимание не только знаниям, но и развитию памяти, мышления, внимания, дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками.

Преподаватель Алена Немна (тел. 044 099 3333)

Длительность занятия 1,5 часа

Обучение происходит по следующим направлениям:

- чтение и развитие речи;

- формирование навыка письма (прописные буквы)

- формирование знаний об окружающем мире: явления живой

и неживой природы, знакомство с биологией, географией;

Занятия построены на основании общих принципов учебного процесса: последовательности и систематичности, доступности при необходимой степени сложности, наглядности, где каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

Преподаватель: Алена Немна ( тел. 044 099 3333)

Занятия в будние дни

Для детей от 1 года до 3 лет Вместе с мамой

  • развитие потенциальных возможностей каждого малыша;
  • создание эмоционального комфорта для участия в совместных играх с взрослым и сверстниками;
  • ознакомление с окружающим миром;
  • социализация малышей

Занятие проходит в игровой форме,происходит частая смена деятельности

  • развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки);
  • пальчиковая гимнастика;
  • артикуляционная гимнастика;
  • активизация словаря;
  • развитие сенсорных представлений (цвет, форма, величина);
  • развитие мелкой моторики рук;
  • лепка,аппликация,рисование;
  • знакомство с фольклорными произведениями, сказками;
  • движения под музыку;
  • игры на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления

Занятия проводятся по адресу: г. Ульяновск, ул. Орлова. 41

Запись на пробные занятия по тел. 44-47-70

Обязательно иметь вторую обувь для взрослого и ребёнка.

Для детей 2-3 лет на Фруктовой 4.

  • Мини-детский сад для детей с 2-3 лет
  • Занятия для малышей с 2 лет вместе с мамой
  • Подготовка к школе
  • Чтение по кубикам Зайцева с 4 лет
  • Вокальная студия с 5 лет.
  • Логопед и психолог

В программе курса:

  • развитие речи;
  • познавательное занятие;
  • рисование, лепка, аппликация;
  • музыкально – ритмическое занятие;
  • математика
  • развитие психических процессов

Занятия проводятся по адресам:

ул. Орлова. 41, тел 444-770 (3 занятия по 20 минут и игровая деятельность, 2 раза в неделю)

ул. Фруктовая, 4, тел. 8-917-630-4298 (в субботу,3 занятия по 20 минут, 10.30-11.30)

В программе курса:

  • развитие речи;
  • познавательное занятие;
  • грамота;
  • рисование, лепка, аппликация;
  • музыкально – ритмическое занятие;
  • занятие с психологом (развитие психических процессов: память, внимание, мышление);
  • математика;
  • фитнес
  • английский язык
  • игровая деятельность

Занятия проводятся по адресам:

ул. Орлова. 41 тел. 444-770 (4 занятия по 25 минут и игровой час! 3 раза в неделю по 3 часа)

ул. Фруктовая, 4 тел. 8-917-630-4298 (3 занятия по 25 минут. 2 раза в неделю по 1.5 часа, Пн 17.30-19.00, Сб. 10.30-12.00)

Для детей 5-6 лет (4 занятия по 25 минут и игровой час!)

В программе курса:

  • грамота;
  • математика;
  • английский язык;
  • развитие речи;
  • познавательное занятие;
  • музыкально – ритмическое занятие;
  • занятие с психологом (развитие психических процессов: память, внимание, мышление);
  • изодеятельность
  • фитнес
  • игровая деятельность

Занятия проводятся по адресам:

ул. Орлова. 41,тел. 444-770 (4 занятия по 25 минут и игровой час! 3 раза в неделю по 3 часа)

Для детей 6-7 лет ( 5 занятий по 25 минут и игровой час!)

В программе курса:

  • грамота;
  • математика;
  • английский язык;
  • развитие речи;
  • познавательное занятие;
  • музыкально – ритмическое занятие;
  • занятие с психологом (развитие психических процессов: память, внимание, мышление);
  • изодеятельность
  • фитнес
  • чтение
  • мелкая моторика
  • игровая деятельность

Занятия проводятся по адресам:

ул. Орлова. 41,тел 444-770 (4 занятия по 25 минут и игровой час! 3 раза в неделю по 3 часа)

  • Обучение чтению Кубики Зайцева (дети 4-6 лет) 30 минут
  • Театральная студия (дети с 4 лет) 1.5 часа в неделю
  • Творческая мастерская (дети с 4 лет) 1 час в неделю
  • Занятия с логопедом (индивидуально). 30 минут
  • Занятия с психологом (индивидуально). 45 минут
  • Вокал (индивидуально, дети с 4 лет) 30 минут
  • Индивидуальное занятие с ребёнком по любому разделу программы (дети 3-7 лет). 30 минут

Отзывы

Методом проб и ошибок мы нашли занятия, которые пришлись по душе и маме и ребёнку, в центре разумного развития «Ясность». Наш замечательный.

Источники: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-igrovogo-zanjatija-dlja-detei-3-4-let-na-babushkinom-dvore.html, https://www.pienetahdet.com/uchebno-razvivayuschie-zanyatiya-3, https://centr-yasnost.ru/directions/semicvet/morning/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Стишки для детей 5 лет для заучивания

Развивающие занятия для далее...

Конспект занятия лепка детей 5 лет

В данном пособии далее...

Настойка прополиса от насморка детям

Применение прополиса настойки при лечении детей Прополис — это вырабатываемый далее...

Почему погибают новорожденные крольчата

11.07 Порода -СеребристыйТеперь у нас можно приобрести не далее...

Зеленые сопли у ребенка 3х лет

17 янв 2011, 22:54 К ЛОРу отправляйтесь. И далее...

Почему у новорожденного потеют ручки и ножки

У ребенка сильно потеют руки и ноги ВАЖНО далее...

Ребенка началась аллергия делать

Аллергия у детей Ирина 11.02 Аллергия у детей Дорогие читатели, сегодня далее...

Популярные статьи

x