Главная » Творческий ребенок

Стихи творческой деятельности детей

Эдуард Успенский

Истоки успеха писателя

Есть такие емкие писательские имена, творческая деятельность которых составляют целые тома. Таков Эдуард Успенский. Стихи Успенского для детей, рассказы, пьесы, мультфильмы, произведения для телепередач Радионяня , Абевегедейка популярны и любимы. Успенский награжден премией Корнея Чуковского за выдающиеся успехи в отечественной детской литературе. Произведения Успенского читают во многих странах мира на родном языке.

Неизменные друзья детей: Мурзилка, Айболит, Волшебник Изумрудного города, Чиполлино, Буратино, прибывшие в наше отечество из далекого зарубежья близки малышам. Их великие создатели смогли вдохнуть в героев живую душу, сделать любимыми, но их нельзя сравнивать с отчаянно смелым Дядей Федором, уехавшим с друзьями, чтобы создать целый мир комфортной жизни, где уже несколько десятилетий живет отечественное детство .

Успенский заселил этот мир волшебными чудесами, которые созданы детьми, умными и преданными говорящими животными, образами, отсутствующими в реальном взрослом мире. Этот мир приняли и полюбили дети: в стихах Успенского для детей, его сказках, пьесах живет сама жизнь.

Как сумел этот взрослый человек постичь так глубоко детскую душу? Это произошло потому, что перед читателями предстал истинный художник, сохранивший для себя волшебную страну, под названием Детство . Силой воображения, автор сумел, всех детей, а с ними взрослых, поселить в Простоквашино, увлечь чудесным сюжетом.

Чаще вспоминайте детство!

Имя писателя знают все. Стихи Успенского для детей известно представителям последних 3 поколений, от трехлетних малышей – до их бабушек и дедушек. Очаровательный зверек, с экзотическим именем Чебурашка, созданный воображением писателя, стал всеобщим любимцем. Никто не знает, кто он и откуда, но кажется, что это одинокая душа маленького человека, ищущая любви.
Если малыш запел песню о Чебурашке, грустя о чем-то, задумайтесь над тем, почему он одинок. Ему не хватает родительской любви, ласки или общения. Если он ищет ее в общении с Крокодилом Геной, пора брать выходной и ехать семьей в цирк, зоопарк, кино или путешествие.

Стихи Успенского для детей – это своеобразная энциклопедия: она не навязчиво дает советы родителям по странному поведению детей. К примеру, как могло случиться так, что от заботливых, любящих родителей Дядя Федор уехал в Простоквашино с друзьями: Шариком, Котом Матроскиным, Галчонком, Коровой? Почему он повзрослел маленьким? Роль связующего звена Дяди Федора с родителями и миром играет знаменитый почтальон Печкин. Целый чудесный, добрый мир окружает малыша. Нет в нем только родителей

В стихах Успенского для детей заключена целая планета, имя которой Детство , она, как Машина Времени Герберта Уэлза, собирает на время всех, детей и взрослых, вернувшихся в детство, где живет здоровый беззаботный и беспричинный смех, сближающий родителей и детей. Такое массовое перевоплощение под силу только великому художнику.

Эдуард Успенский

Благодарим за Вашу помощь и участие в жизни сайта!

Стихи в начале урока

Цель - создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей.
Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента. Предлагаю вниманию стихи, которые помогут настроить детей на урок.


Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять»!

Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте.
Сказку в душу пропускайте.

Добрую сказку помню я с детства,
Хочу, чтобы сказку послушал и ты,
Пусть подкрадётся к самому сердцу
И зародится в нём зерно доброты.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.

Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте все внимательны,
А еще старательны!
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, - под рукой!»

Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

Прозвенел звонок.
Мы начинаем наш урок.
Любознательные в классе дети
Обо всем хотят знать на свете.
С добрым утром!
Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроках не скучать,
А работать и читать!

Материал по теме:
Стихи к деятельности детей в детском саду

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация экологически-ориентированной деятельности детей в детском саду

В системе работы по экологическому образованию и воспитанию дошкольников большое значение имеет практическая деятельность детей, в процессе которой они приобретают умения и знания о правильных способа.

Творческие задания в совместной музыкально-художественной деятельности музыкального руководителя и детей в детском саду.

Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить - возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помоч.

Изобразительная деятельность детей в детском саду

Обучение изобразительной деятельности детей.

Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей в детском саду

В материале представлены задачи развития самостоятельной художетсвенно-творческой деятельности дошкольников, современные требования к ее организации, а так же практический материал для педагогов.

«Конструирование – самостоятельная творческая деятельность детей в детском саду».

Самостоятельная деятельность имеет большое значение в развитии творческих способностей ребёнка. Именно во время самостоятельной работы он может полностью сосредоточитьс.

Активизация деятельности детей в детском саду по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Поэ.

Источники: https://www.hobobo.ru/stihi/detskie-klassiki/eduard-uspenskiy, https://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-matafonova/stihi-v-nachale-uroka.html, https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/10/18/stikhi-k-deyatelnosti-detey-v-detskom-sadu

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Какие витамины дать ребенку 6 лет

Какие витамины лучше подходят для детей 8 лет? В далее...

Слабительное детей 12 лет

С такой деликатной проблемой, как запор, то и дело далее...

Потешки детей 2 года

Стишки - потешки для наших малышей Dобрая Мать далее...

Как лечить внутренний насморк у ребенка

Здравствуйте!в продолжении темы далее...

Мультфильмы для детей 8 лет

Интерактивные спектакли для детей от 8 до далее...

На море с ребенком 4 года

Что взять с собой на море с далее...

Почему болят ноги ребенка 4 лет

Бывает так, что ребенок днем абсолютно здоровый, далее...

Популярные статьи

x